Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Характеристика ОАО Варненский КХП

Краткая характеристика ОАО «Варненский КХП»

Полное и сокращенное название: ОАО «Варненский Комбинат хлебопродуктов», ОАО «Варненский КХП».

Организационно-правовая форма: Открытое Акционерное Общество (ОАО)

Почтовый адрес: 454091, Россия, Челябинская область с. Варна, ул. Пугачева.1.

Цели и задачи предприятия:

цель предприятия - производство и реализация хлебобулочных изделий, муки, макаронных изделий, растительного масла, соответствующих требованиям рынка; получение прибыли;

задачи предприятия:

изготовление продукции для общественного потребления;

продажа и поставка продукции потребителю;

улучшение качественных и вкусовых характеристик продукции;

расширение ассортиментной линейки;

продвижение, в целях увеличения уровня лояльности, а так же клиентской базы по данному направлению;

управление и организация труда персонала на предприятии;

снижение удельных издержек и рост объема производства на предприятии.

Описание миссии и имиджа предприятия:

ОАО «Варненский КХП» производит высококачественные продукты питания по доступным ценам, предназначенные для здорового питания. Продукция комбината конкурентоспособна. Высокое качество продукции достигается благодаря внедрению прогрессивных технологий пищевой отрасли, использованию высококачественного сырья и наличию оборудования, позволяющего выпускать широкий ассортимент продукции.

В центре работы комбината - потребитель и его желания.

Основные тенденции рынка складываются как за счет расширения и увеличения сервиса услуг, так и за счет обновления ассортимента по различным направлениям.

Масштаб деятельности предприятия: Продукция ОАО «Варненский КХП» реализуется как на территории Челябинска и Челябинской области, так и за пределами области. География продаж охватывает более 40 городов нашей страны. Основными потребителями являются торгово-розничные сети, оптовые фирмы, частные предприниматели.

Основные виды деятельности предприятия:

производство и реализация хлеба и хлебобулочных изделий;

производство и реализация муки и макаронных изделий;

производство и реализация растительного масла.

Уровень специализации, кооперации и концентрации предприятия:

Тенденции в отрасли деятельности:

продукция относится к категории товаров первой необходимости и потому пользуется устойчивым спросом;

рынок муки, макаронных изделий, хлебобулочных изделий, растительного масла достаточно наполнен, поэтому высока конкуренция товаропроизводителей.

Таблица 1 - Структура товарной продукции

Вид продукции

2010 год

2011 год

2012 год

Среднее за 3 гг.

тыс. руб.

% к итогу

тыс. руб.

% к итогу

тыс. руб.

% к итогу

тыс. руб.

% к итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мука

151865

29,5

101215

20,2

116077

20,0

123052

23,1

Макароны

281655

54,8

323315

64,5

385680

66,3

330217

62,0

Хлебобулочные

38691

7,5

43662

8,7

44978

7,7

42443

8,0

Маслопродукты

11043

2,1

8176

1,6

7777

1,3

8999

1,7

Прочее

31026

6,1

24535

5,0

27046

4,7

27536

5,0

Всего

514280

100

500904

100

581558

100

532247

100

    Формы и системы оплаты труда, области их эффективного использования
    В рыночных условиях хозяйствования предприятиям предоставлена большая свобода в использовании трудовых ресурсов и определении форм и размеров оплаты труда сотрудников. Сотрудники же, в свою очередь, достаточно свободно могут выбирать предприятие, на котором им будут предлож ...

    Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и ...