Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ экономических показателей деятельности ООО Алькор-Ко

Эффективная управленческая деятельность в современных сложных условиях невозможна без применения современных инструментов менеджмента (методов, методик, концепций, и т.д.). При всем многообразии инструментов управленческого воздействия, в рамках данной работы, я рассмотрю лишь часть из них. Основной составляющей менеджмента является управление персоналом. Именно оно во многих случаях имеет при прочих равных условиях решающее значение для успешного развития организации.Анализ внутренней ситуации необходим в любой организации. Без него существование и функционирование фирмы невозможно. Анализ мобильности управленческого персонала, профессионализма сотрудников, кадровой политики, а также психологической обстановки внутри организации дает возможность успешно функционировать в любых, даже самых сложных политических, экономических и психологических условиях.

Цель данной практики - сбор и анализ материала для оценки сбытовой политики предприятия, практическое закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения в институте, приобрести практические навыки и умения самостоятельно решать производственные, профессиональные задачи в сфере экономики, бухгалтерского учета и управления.

Исходя из поставленной цели, можно выделить такие задачи практики:

- ознакомление с предприятием, его структурой, технологическим оснащением процессами, правилами внутреннего распорядка;

- организация работы с нормативными документами, законодательными актами, маркетинговое исследование предприятия.

- овладение практическими приемами проведения анализа отдельных сторон деятельности предприятия.

- изучение сбытовой политики предприятия.

Общая характеристика предприятия

Краткая характеристика предприятия

ООО "Алькор-Ко" Бутик парфюмерии и косметики "Летуаль". Розничная сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Основная специализация сети - парфюмерия, но она также торгует косметическими средствами и декоративной косметикой.

Марка "Л’Этуаль" объединяет небольшие магазины с более дорогим ассортиментом продукции, делает упор на селективные марки и индивидуальный подход к клиенту. Сейчас в "Л’Этуаль" представлено порядка 120 марок (в 2004 было 55).

Компания ООО "Алькор-Ко" "Л'Этуаль" - самая большая торговая сеть, работающая на рынке селективной косметики и парфюмерии России с 1997 года. Компания включает более 140 бутиков в Москве и других городах России, в том числе несколько их в Астрахани.

Партнерами компании "Л'Этуаль" являются интернациональные парфюмерно-косметические концерны, владеющие самыми успешными на рынке и наиболее популярными брендами. В каталог марок, представленных на полках "Л'Этуаль", входят мировые бестселлеры и лидеры продаж: Christian Dior, Shiseido, Lancome, и другие - общий список торговых марок превышает сотню, а список наименований товаров - несколько десятков тысяч! Наши партнеры доверяют "Л'Этуаль" выводить на российский рынок и предъявлять вниманию покупателей свои новинки. Партнеры проводят различные промо-акции в бутиках "Л'Этуаль" и конкурсы среди продавцов.

Что касается конкурентов - то в Астрахани единственными конкурентами, чем-то похожими на сеть "Л'Этуаль", являются сеть "Иль-де-Боте" и "РивГош" открывшие уже по два магазина в городе. Стоит отметить, что по России сеть "Иль-де-Боте" и "РивГош" развиты намного слабее "Л'Этуаль".

Анализ марок класса "масс-маркет" и "люкс", представленных в данных конкурирующих сетях проводила газета "Земское Обозрение" ("Земское Обозрение" от 16 марта 2005года). Из статьи было видно, что ассортимент марок весьма схож. Правда, "Л'Этуаль" представляет более 15000 наименований, выигрывая тем самым у конкурентов.

Важно отметить, что не существует коммерческой деятельности, гарантированной в получении прибыли при отсутствии рисков. Риски могут возникать под воздействием различных внешних факторов. Это могут быть факторы прямого и косвенного воздействия.

К факторам прямого воздействия следует отнести: законодательство, регулирующее коммерческую деятельность (закон "О рекламе", закон "О защите прав потребителей" и т.д.); непредвиденные действия государственных служб и учреждений; налоговая система; взаимоотношения с партнерами; действия конкурентов; коррупция и рэкет.

В качестве факторов косвенного воздействия могут выступать: политические условия; экономическая обстановка в стране; экономическое положение на рынке; международные события; форс-мажорные обстоятельства.

Именно эти факторы усиливают риск в коммерческой деятельности в первую очередь. Однако есть и внутренние факторы, влияющие на уровень рисков в коммерческой деятельности, основными из которых являются:

- потеря товара от небрежности работников торгового предприятия;

- вероятность нечестности служащих, что может нанести материальный ущерб предприятию;

- низкая квалификация коммерческих работников, результатом деятельности которых может быть рискованная коммерческая сделка;

- приостановка деловой активности предприятия и др.

Определить степень риска можно с помощью статистического или экспертного методов. Чаще всего используют эти методы в совокупности.

Снизить степень вероятного риска можно путем изыскания надежных партнеров по коммерческой деятельности, образования специального резервного фонда для самострахования, а также путем страхования торгового бизнеса.

    Ценовая политика на предприятии
    Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

    Асимметрия информации на рынках и деятельность государственных предприятий
    Актуальность темы исследования. В современных условиях повышается значимость информационной инфраструктуры, степени информированности о динамике рынков, спроса и предложения на них и наличия оперативной и объективной информации. Пример полной и симметричной информации - рыно ...