Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Ценовая политика фирмы

Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов.

Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом.

Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

В настоящее время, в условиях рыночной экономики, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.

Кризисное состояние, в котором находятся тысячи российских предприятия, не следует рассматривать только как отрицательное влияние.

У них появляется шанс революционными методами преобразовать бизнес на совершенно новой основе, соответствующей изменениям и требованиям рынка не только возродить утраченные позиции, но и выйти в лидеры.

Целью данной работы является исследование ценовой политики фирмы (на примере ООО ПКФ «Волга-Порт» г. Астрахани).

Для реализации данной цели, необходимо решить следующие задачи:

дать общее понятие ценовой политике в маркетинге,

проследить особенности основных ценовые стратегий фирмы,

определить ценообразования предприятия на различных стадиях,

выявить внешние факторы процесса ценообразования,

проанализировать ценовую политику фирмы ООО ПКФ «Волга-Порт» г. Астрахани.

Предмет исследования: сущность ценовой политики фирмы в условиях рынка.

Объект исследования: ООО ПКФ «Волга-Порт».

Методы исследования: библиографический метод и метод анализа.

Разработанность темы данной работы достаточна, так как проблематикой ценовой политики фирмы занимались такие ученые, как: Баскин А.И., Варданян Г, И. Чепурин М.Н. и др.

Теоретические аспекты ценовой политики фирмы

    Ценовая политика на предприятии
    Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

    Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
    На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...