Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Ценовая политика фирмы

Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование, как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов.

Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом.

Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции.

В настоящее время, в условиях рыночной экономики, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия.

Кризисное состояние, в котором находятся тысячи российских предприятия, не следует рассматривать только как отрицательное влияние.

У них появляется шанс революционными методами преобразовать бизнес на совершенно новой основе, соответствующей изменениям и требованиям рынка не только возродить утраченные позиции, но и выйти в лидеры.

Целью данной работы является исследование ценовой политики фирмы (на примере ООО ПКФ «Волга-Порт» г. Астрахани).

Для реализации данной цели, необходимо решить следующие задачи:

дать общее понятие ценовой политике в маркетинге,

проследить особенности основных ценовые стратегий фирмы,

определить ценообразования предприятия на различных стадиях,

выявить внешние факторы процесса ценообразования,

проанализировать ценовую политику фирмы ООО ПКФ «Волга-Порт» г. Астрахани.

Предмет исследования: сущность ценовой политики фирмы в условиях рынка.

Объект исследования: ООО ПКФ «Волга-Порт».

Методы исследования: библиографический метод и метод анализа.

Разработанность темы данной работы достаточна, так как проблематикой ценовой политики фирмы занимались такие ученые, как: Баскин А.И., Варданян Г, И. Чепурин М.Н. и др.

Теоретические аспекты ценовой политики фирмы

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    Преддипломная практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет большое значение для подго ...

    Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство
    Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος - дом и νόμος - правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распредел ...