Категории
Оценка состояния банкротства ОАО «Ростелеком»
Исходя из данных показателей можно сформировать следующую таблицу результатов по определению банкротства по методу Бивера.
Таблица 21 -Результаты по определению банкротства по методу Бивера ОАО «Ростелеком»
ПОКАЗАТЕЛЬ |
31.12.2009 |
31.03.2010 |
30.06.2010 |
30.09.2010 |
31.12.2010 |
Коэф. Бивера |
нормальное |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
Коэф текущей ликвидности |
нормальное |
нормальное |
нормальное |
нормальное |
нормальное |
Коэф рентабельности |
нормальное |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
Финансовый леверидж |
нормальное |
нормальное |
нормальное |
неустойчивое среднее |
неустойчивое среднее |
Коэф покрытия оборотных активов СОС |
нормальное |
нормальное |
нормальное |
кризисное |
кризисное |
Из данных таблицы видно, что состояние ОАО «Ростелеком» начиная со 2 квартала 2010 года постепенно становится неустойчивым, это показывают показатели коэф. Бивера, коэффициента рентабельности и коэффициента покрытия оборотных активов СОС.
Кроме того, оценить вероятность банкротства можно по комплексному Z-показателю Альтмана по таблице 10 -шкала вероятности банкротства по модели Альтмана.
Таблица 22 - Шкала вероятности банкротства по модели Альтмана
Значение Z |
Вероятность банкротства |
До 1,8* |
Очень высокая |
1,8-2,7 |
Высокая |
2,8-2,9 |
банкротство возможно |
От 3,0 |
низкая |
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного
транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало
повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для
обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...