Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Оценка состояния банкротства ОАО «Ростелеком»

Исходя из данных показателей можно сформировать следующую таблицу результатов по определению банкротства по методу Бивера.

Таблица 21 -Результаты по определению банкротства по методу Бивера ОАО «Ростелеком»

ПОКАЗАТЕЛЬ

31.12.2009

31.03.2010

30.06.2010

30.09.2010

31.12.2010

Коэф. Бивера

нормальное

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

Коэф текущей ликвидности

нормальное

нормальное

нормальное

нормальное

нормальное

Коэф рентабельности

нормальное

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

Финансовый леверидж

нормальное

нормальное

нормальное

неустойчивое среднее

неустойчивое среднее

Коэф покрытия оборотных активов СОС

нормальное

нормальное

нормальное

кризисное

кризисное

Из данных таблицы видно, что состояние ОАО «Ростелеком» начиная со 2 квартала 2010 года постепенно становится неустойчивым, это показывают показатели коэф. Бивера, коэффициента рентабельности и коэффициента покрытия оборотных активов СОС.

Кроме того, оценить вероятность банкротства можно по комплексному Z-показателю Альтмана по таблице 10 -шкала вероятности банкротства по модели Альтмана.

Таблица 22 - Шкала вероятности банкротства по модели Альтмана

Значение Z

Вероятность банкротства

До 1,8*

Очень высокая

1,8-2,7

Высокая

2,8-2,9

банкротство возможно

От 3,0

низкая

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...