Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ показателей производства и реализации продукции

Из данных таблицы 3.2 можно проследить, что производство продукции на протяжении 3 лет то возрастает, то снижается. Наибольший удельный вес производимой продукции приходится на мясо и субпродукты -60,5% в 2012 г. За тем следуют колбасные изделия - 29,7%, что на 2,9% меньше по сравнению с 2011 г. Здесь объем производства колбас вареных составил 2986 т. или 12,5% от общего объема производства. По сравнению с предыдущими годами в 2012 г. наблюдается тенденция роста производства нефондовых колбас, увеличение - 165 т. Удельный вес мясных полуфабрикатов составил в 2012 г. 8,4% или 2196 т., что по отношению к прошлому году меньше на 324 т. В 2010 г. объем производства пищевых жиров - 469 т., на период 2012 г. этот показатель уменьшился до 363 т.

Проведем анализ реализации промышленной продукции, производимой на ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2010-2012 г. и отразим результаты в таблицах 3.3-3.5.

Таблица 3 - Реализация промышленной продукции за 2010 г. (млн. руб.)

Продукция

Кол-во, тн.

Себ-ть

Сумма реал. по отпускным ценам

Цена ед. продукции, тыс. руб.

Финансовый результат

Прибыль

Убыток

Говядина

7 465

76 738

81 802

10 958,1

4 948

Свинина

1 774

15 328

16 291

9 183,2

379

Субпродукты 1 категории

288

1643

1 922

6 673,6

72

Колбасные изделия -всего

7 057

62765

73 466

10 410,4

3819

в т.ч. вареные

2 868

19882

23 065

8 042,2

1110

Сосиски

1 165

9807

11 379

9 767,4

554

п/копченые

525

5393

6 284

11 969,5

326

тв/копченые

633

9680

11 232

17 744,1

552

копчености

1 178

15106

18 163

15 418,5

1137

Студень

11

92

103

9 363,6

1

Жир пищевой

476

1203

1 394

2 928,6

164

Котлеты, тыс. шт. 10 шт.

7

70

82

11 714,3

Пельмени

97

586

667

6 876,3

19

Суповые наборы

334

1230

1 382

4 137,7

27

Полуфабрикаты крупнокус.

628

9 031

10117

16 109,9

513

Мясной фарш

275

1779

2 084

7 578,2

115

Шкуры КРС

999

2 287

3608

3 611,6

864

Шкуры свиные

626

23

37

59,1

8

Прочая продукция

Х

8 004

8 666

380

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...