Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ показателей производства и реализации продукции

Примечание: Источник - собственная разработка по данным годового отчета ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2011 г.

Проанализировав ситуацию, можно сказать, что в 2011 г. наблюдается убыточность при реализации колбасных изделий, но сохраняется положительный результат при реализации мяса говядины - 34758 млн. руб., свинины - 436, жира - 671 млн. руб. Положительная тенденция наблюдается и при реализации шкур КРС - 1130 млн. руб., шкур свиней - 2 млн. руб. По сравнению с 2010 г. в 2011 г. увеличивается объем реализации колбасных изделий, но следует сказать, что в 2 раза увеличилась себестоимость на данную продукцию. Убыток составил 6962 млн. руб., а в 2010 г. положительный финансовый результат при реализации колбас - 3819 млн. руб.

Таблица 5 Реализация промышленной продукции за 2012 г. (млн. руб.)

Продукция

Кол-во, тн.

Себ-ть

Сумма реал. по отпускным ценам

Цена ед. продукции, тыс. руб.

Финансовый результат

Прибыль

Убыток

Говядина

7 269

301 513

294 526

40 518,1

7 097

Свинина

1 235

36 695

35 967

29 123,1

1133

Субпродукты 1 категории

284

5 310

6 162

21 697,2

600

Колбасные изделия -всего

7 750

219 442

264 461

34 124

22242

в т.ч. вареные

2 980

63 489

76 679

25 731,2

6756

сосиски

1 293

36 972

44 477

34 398,3

4 007

п/копченые

584

18 104

21 770

37 277,4

1 839

тв/копченые

300

22 113

25 739

85 796,7

1532

копчености

428

16 400

19 841

46 357,5

1739

Жир пищевой

357

2 439

3457

9 683,5

871

Котлеты, тыс. шт. 10 шт.

14

422

473

33 785,7

7

Пельмени

57

1157

1 293

22 684,2

19

Суповые наборы

509

5 458

6235

12 426,3

292

Полуфабр. крупнокус., свин.

491

19 352

21796

44 391

560

Мясной фарш

365

7 730

8993

24 638,4

447

Шкуры КРС

Шкуры свиные

Прочая продукция

Х

623 393

668 553

16647

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО РА Грейт)
На сегодняшний день экономическая ситуация в России остается все еще достаточно сложной. Инфляция, нестабильность и несовершенство законодательной и налоговой базы, снижение объемов производства в первой половине 90-х годов привели к тому, что до настоящего времени более тр ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...