Категории
Анализ показателей производства и реализации продукции
Примечание: Источник - собственная разработка по данным годового отчета ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2012 г.
Очевидно, что положение в организации не стабильное. Это в первую очередь связано с тем, что в 2010 г. мясокомбинат при реализации колбасных и др. изделий получил прибыль, а уже в 2011г. при реализации колбас убыток составил 6962 млн. руб. Проанализировав таблицу 1.5 видно, что ситуация начинает меняться в противоположную сторону. При реализации колбас мясокомбинат получает прибыль в размере 22242 млн. руб. Так же важным моментом является то, что на протяжении 2 лет, а именно в 2010 и 2011 гг. ОАО «Пинский мясокомбинат» при реализации мяса говядины и свинины получал стабильную прибыль, а уже в 2012 г. несет убытки в размере 8230 млн. руб. Эти изменения скорей всего связаны, с увеличением цен, а соответственно это приводит к повышению себестоимости реализуемой продукции. Например, в 2010 г. 1 кг. сырокопченой колбасы по оптовой цене можно было купить за 17 744 руб., в 2012 г. цена на данный ассортимент продукции составила 85 796 руб. Цена на колбасу увеличилась почти в 5 раз.
Экономика предприятия
предприятие фонд актив затрата
Практика
является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у
молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на
предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет
большое зн ...
Анализ экономической деятельности компании Троян Плюс
Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс»
...