Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ показателей производства и реализации продукции

Примечание: Источник - собственная разработка по данным годового отчета ОАО «Пинский мясокомбинат» за 2012 г.

Очевидно, что положение в организации не стабильное. Это в первую очередь связано с тем, что в 2010 г. мясокомбинат при реализации колбасных и др. изделий получил прибыль, а уже в 2011г. при реализации колбас убыток составил 6962 млн. руб. Проанализировав таблицу 1.5 видно, что ситуация начинает меняться в противоположную сторону. При реализации колбас мясокомбинат получает прибыль в размере 22242 млн. руб. Так же важным моментом является то, что на протяжении 2 лет, а именно в 2010 и 2011 гг. ОАО «Пинский мясокомбинат» при реализации мяса говядины и свинины получал стабильную прибыль, а уже в 2012 г. несет убытки в размере 8230 млн. руб. Эти изменения скорей всего связаны, с увеличением цен, а соответственно это приводит к повышению себестоимости реализуемой продукции. Например, в 2010 г. 1 кг. сырокопченой колбасы по оптовой цене можно было купить за 17 744 руб., в 2012 г. цена на данный ассортимент продукции составила 85 796 руб. Цена на колбасу увеличилась почти в 5 раз.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Формирование производственной мощности промышленного предприятия
Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности занимает ведущее место в выявл ...

Человеческий капитал теоретические и практические аспекты
Благополучие и развитие любого государства зависит от многих факторов и в первую очередь от его экономической деятельности. Роль рынка труда в экономике каждой страны чрезвычайно велика в силу того, что подавляющее большинство людей в любой стране получают доходы именно благ ...