Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Определение текущих расходов

Расходы предприятия

- это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) или возникновение обязательств.

Себестоимость

продукции

- представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Амортизация

- это постепенный перенос стоимости амортизируемых основных фондов (ОФ) и нематериальных активов на стоимость готовой продукции. Амортизируемыми являются ОФ, которые используются для производства продукции, работ, услуг, стоимостью более установленной суммы (на 2004 г - 10 тыс. руб.), остальные ОФ полностью амортизируются при передаче их в эксплуатацию. Существуют разные способы начисления амортизации, однако самый распространенный линейный

Агод лин = ОФбал/Тн =ОФбал * На

где Агод - годовая сумма амортизации; ОФбал - балансовая стоимость ОФ; Тн - нормативный срок службы; На - норма амортизации

Таблица 2.2

Смета текущих расходов на базовый год, тыс. руб.

элементы затрат

прямые расходы

РСЭО

цеховые расходы

управленческие расходы

коммерческие расходы

итого

1. материальные:

4563,0

25666,0

10,4

108,0

5,0

4865,4

материалы

931,5

21033,0

1003,5

комплектующие

3631,5

3631,5

запчасти

4633,0

107,0

топливо

108,0

108,0

электроэнергия

10,4

5,0

15,4

2. оплата труда:

1337,3

76,2

167,6

243,8

121,9

1946,9

основная зарплата

900,0

60,0

132,0

192,0

96,0

1380,0

дополнительная

153,0

153,0

ЕСН

273,8

15,6

34,3

49,9

25,0

398,6

обяз. страхование

10,5

0,6

1,3

1,9

1,0

15,3

3. амортизация

10,7

49,7

60,3

4. прочие:

0,0

0,0

230,4

63,8

286,8

581,0

аренда

204,0

140,0

344,0

коммунальные

26,4

64,8

91,2

реклама

24,0

24,0

ремонт

58,0

58,0

остальное

63,8

63,8

итого

5900,3

255,2

419,1

415,6

463,4

7453,7

Перейти на страницу: 1 2

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Анализ финансового состояния ООО АйТиАйСи
.Общая характеристика ООО «АйТиАйСи» Общество с ограниченной ответственностью «АйТиАйСи», согласно Устава, является коммерческой организацией, главной целью которой является извлечение прибыли. Организация учреждена единственным учредителем - Марченко Михаилом Олеговичем ...