Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-правовые основы формирования доходов федерального бюджета

Таблица 2.1 - Аналитическое распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011-2014 годы по направлениям государственных программ Российской Федерации, млрд. рублей

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего по государственным программам (41 программа)

10 200,6

11 762,4

12 667,9

13 160,0

в %% к общему объему расходов

92,5

96,4

94,3

92,1

I Новое качество жизни (13 программ)

4 588,1

5 623,8

5 847,4

5 841,2

II Инновационное развитие и модернизация экономики (17 программ)

1 781,6

1 837,8

1 832,6

1 844,9

III Обеспечение национальной безопасности (2 программы)

1 876,0

1 977,3

2 438,5

2 758,4

IV Сбалансированное региональное развитие (4 программы)

818,1

744,7

621,4

554,9

V Эффективное государство (5 программ)

1 136,8

1 578,8

1 927,9

2 160,5

При этом в рамках подготовки к переходу к "программному бюджету" с 2012 года планируется ввести новую классификацию видов расходов федерального бюджета, обеспечивающую, при сохранении всей необходимой бюджетной информации, ее систематизацию в увязке с формируемыми государственными и ведомственными программами.

Для решения задачи по сокращению дефицита федерального бюджета и, соответственно, подготовке к введению с 2015 года фискальных правил при формировании основных характеристик федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предлагается в основном исходить из сохранения сложившегося уровня расходов федерального бюджета в процентах к ВВП (без учета компенсации бюджетам государственных внебюджетных фондов доходов, выпадающих в результате снижения ставки страховых взносов) и его снижения в 2014 году (таблица 2.2):

Таблица 2.2. - Формирование основных характеристик федерального бюджета на 2012-2014 годы, млрд. рублей

Показатель

2011 год (закон)*

2012 год

2013 год

2014 год

Доходы

10303,4

10627,8

11687,6

12645,5

%% к ВВП

19,3

18,5

18,4

18,0

Расходы (без учета компенсации выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ)

11022,5

11961,9

13156,3

14293,9

%% к ВВП

20,7

20,8

20,7

20,3

Компенсация выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов в связи со снижением тарифов страховых взносов

-

236,4

275,6

-

Расходы (с учетом компенсации выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ)

11022,5

12198,3

13431,9

14293,9

%% к ВВП

20,7

21,2

21,2

20,3

Дефицит

-719,1

-1570,5

-1744,3

-1648,4

%% к ВВП

-1,3

-2,7

-2,7

-2,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Анализ экономического потенциала Республики Бурятия
Проблемы устойчивого и согласованного социально-экономического развития страны в целом и отдельных регионов являются как никогда актуальными на современном этапе становления России как равноправного и стабильного члена мирового сообщества. Развитие Российской Федерации в усл ...

Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...