Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Пути роста доходов федерального бюджета

Прогноз доходов сформирован с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство, а также нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, касающихся внешнеэкономической деятельности и вступающих в действие с 1 января 2012 года (Приложение 2). Основная часть прогнозируемых доходов (около 90%) будет обеспечена поступлениями по таможенным пошлинам (34-37%), налогу на добавленную стоимость (32-35%), налогу на добычу полезных ископаемых (17%) и налогу на прибыль организаций (3%).

Прогноз доходов федерального бюджета по основным источникам представлен в таблице 2.11:

Таблица 2.11 - Прогноз доходов федерального бюджета, млрд. рублей

Показатель

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

закон

% к ВВП

прогноз

% к ВВП

прогноз

% к ВВП

прогноз

% к ВВП

Доходы, всего

10303,4

19,3

10627,8

18,5

11687,6

18,4

12645,5

18,0

в том числе:

Нефтегазовые доходы

5228,2

9,8

4942,2

8,6

5228,6

8,2

5444,3

7,7

Доля нефтегазовых доходов в общем объеме доходов, %

50,7

-

46,5

-

44,7

-

43,1

-

НДПИ

1862,4

3,5

1804,4

3,1

1962,4

3,1

2076,9

2,9

Таможенные пошлины

3365,8

6,3

3137,8

5,5

3266,2

5,1

3367,4

4,8

Ненефтегазовые доходы

5075,2

9,5

5685,6

9,9

6459,0

10,2

7201,2

10,3

Доля ненефтегазовых доходов в общем объеме доходов, %

49,3

-

53,5

-

55,3

-

56,9

-

НДС

2988,9

5,6

3447,6

6,0

3901,6

6,2

4445,1

6,3

Налог на прибыль организаций

316,2

0,6

352,2

0,6

369,2

0,6

385,8

0,5

Акцизы

272,7

0,5

396,2

0,7

567,3

0,9

718,1

1,0

НДПИ (без нефтегазовых доходов)

15,9

0,0

19,6

0,0

26,7

0,0

31,2

0,0

Таможенные пошлины (без нефтегазовых доходов)

716,0

1,3

752,5

1,3

836,0

1,3

942,2

1,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Характеристика компании The Walt Disney Company
Компания The Walt Disney Company, мировой лидер индустрии развлечений, была основана Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 миллиардов долларов США. С момента основан ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...