Категории
Пути роста доходов федерального бюджета
Таблица 2.13 - Доля консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в консолидированном бюджете Российской Федерации, в %
Показатель |
2011 год |
Проект | ||
2012 год |
2013 год |
2014 год | ||
Доходы (до получения трансфертов) |
35,5 |
36,7 |
36,5 |
36,6 |
Доходы (после получения трансфертов) |
43,9 |
43,5 |
42,1 |
41,5 |
Расходы, всего |
42,3 |
40,5 |
39,0 |
38,7 |
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам) |
48,5 |
46,3 |
44,5 |
44,2 |
Расходы (без учета трансфертов государственным внебюджетным фондам и средств, направляемых на пополнение Резервного фонда) |
50,9 |
46,8 |
44,6 |
44,2 |
Сокращение доли консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в доходах (после получения межбюджетных трансфертов) и расходах в основном объясняется снижением объемов межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации из федерального бюджета.
Кроме того, при прогнозе доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации учтены изменения в законодательство в связи с переводом финансового обеспечения полиции за счет средств федерального бюджета:
зачисление государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения в федеральный бюджет (оценка 2012 года - 37,0 млрд. рублей);
зачисление доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, распределяемых по нормативу, в федеральный бюджет (оценка 2012 года - 64,0 млрд.рублей).
Оценка объема расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации производилась с учетом исполнения за 2010 год и уточненных плановых назначений бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год.
При оценке параметров бюджетов субъектов Российской Федерации учитывались предложения по:
Анализ финансового состояния ООО АйТиАйСи
.Общая
характеристика ООО «АйТиАйСи»
Общество
с ограниченной ответственностью «АйТиАйСи», согласно Устава, является
коммерческой организацией, главной целью которой является извлечение прибыли.
Организация учреждена единственным учредителем - Марченко Михаилом Олеговичем ...
Ценовая политика на предприятии
Ценовая
политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики,
состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных
условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы
предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...