Категории
Потребительские товары (Disney Consumer Products - DCP)
История потребительских товаров Disney началась в 1929 году с предложения поместить изображение Микки Мауса на обложках детских альбомов для рисования. С тех пор подразделение DCP значительно расширило ассортимент товаров под брендом Disney: это одежда и игрушки, предметы интерьера и домашняя утварь, книги и журналы, напитки и продукты питания, канцелярские товары, электроника и интерактивные игры. Disney Publishing Worldwide (DPW) - крупнейший в мире издатель детской литературы. Другими направлениями бизнеса DCP занимаются Disney Interactive Studios, разрабатывающая интерактивные развлечения (компьютерные и видеоигры), и торговый портал компании - Disneyshopping.com.
Медиа-сети (Media Networks)
Медиа-сети Disney включают в себя огромное количество кабельных и эфирных телевизионных, радио, Интернет и издательских компаний. Среди ключевых: Disney-ABC Television Group, в состав которой входит Disney Channel, ESPN Inc. - крупнейшая международная спортивная мультимедиа-сеть, а также Walt Disney Internet Group.
Структура компании
По данным 2012 года Выручка подразделения, объединяющие каналы кабельного телевидения, стала больше на 9%, составив $3,46 млрд, операционная прибыль увеличилась на 15% - до $1,72 млрд. Улучшение показателей обусловлено, главным образом, хорошими результатам спортивного канала ESPN.
Подразделение компании, занимающееся тематическими парками и круизными судами, увеличило выручку в прошедшем квартале на 14% - до $3,3 млрд, операционную прибыль - на 73% - до $383 млн.
Киностудии Disney увеличили выручку на 13%, до $1,34 млрд, это подразделение зафиксировало операционную прибыль в размере $118 млн по сравнению с убытком в $83 млн годом ранее.
В то же время, телевизионный бизнес Disney сократил выручку на 2%, до $1,5 млрд, операционную прибыль - на 40%, до $138 млн на фоне снижения рейтингов телеканала ABC.
Основная часть доходов пришлась на подразделение «Медиа-сети», которое включает кабельные и эфирные телевизионные каналы, в том числе Disney Channel. В первом квартале выручка от данного сегмента увеличилась на 9%, до 4,7 миллиарда долларов.
В отличие от ТВ, кино не принесло компании больших доходов. Провальный «Джон Картер» сказался на выручке студий Disney, которая снизилась на 12%.
«Интерактивная Медиа Группа», занимающаяся производством и дистрибьюцией компьютерных и видеоигр, мобильного и онлайн-контента, заработала 179 миллионов долларов (+13%) и вышла из убытка.
Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В
условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной
деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное
значение как важная составная часть теории и практики управления.
Предприятиям
следует не избегать риска, а уметь у ...
Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле,
многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах
управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились,
приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...