Категории
Потребительские товары (Disney Consumer Products - DCP)
История потребительских товаров Disney началась в 1929 году с предложения поместить изображение Микки Мауса на обложках детских альбомов для рисования. С тех пор подразделение DCP значительно расширило ассортимент товаров под брендом Disney: это одежда и игрушки, предметы интерьера и домашняя утварь, книги и журналы, напитки и продукты питания, канцелярские товары, электроника и интерактивные игры. Disney Publishing Worldwide (DPW) - крупнейший в мире издатель детской литературы. Другими направлениями бизнеса DCP занимаются Disney Interactive Studios, разрабатывающая интерактивные развлечения (компьютерные и видеоигры), и торговый портал компании - Disneyshopping.com.
Медиа-сети (Media Networks)
Медиа-сети Disney включают в себя огромное количество кабельных и эфирных телевизионных, радио, Интернет и издательских компаний. Среди ключевых: Disney-ABC Television Group, в состав которой входит Disney Channel, ESPN Inc. - крупнейшая международная спортивная мультимедиа-сеть, а также Walt Disney Internet Group.
Структура компании
По данным 2012 года Выручка подразделения, объединяющие каналы кабельного телевидения, стала больше на 9%, составив $3,46 млрд, операционная прибыль увеличилась на 15% - до $1,72 млрд. Улучшение показателей обусловлено, главным образом, хорошими результатам спортивного канала ESPN.
Подразделение компании, занимающееся тематическими парками и круизными судами, увеличило выручку в прошедшем квартале на 14% - до $3,3 млрд, операционную прибыль - на 73% - до $383 млн.
Киностудии Disney увеличили выручку на 13%, до $1,34 млрд, это подразделение зафиксировало операционную прибыль в размере $118 млн по сравнению с убытком в $83 млн годом ранее.
В то же время, телевизионный бизнес Disney сократил выручку на 2%, до $1,5 млрд, операционную прибыль - на 40%, до $138 млн на фоне снижения рейтингов телеканала ABC.
Основная часть доходов пришлась на подразделение «Медиа-сети», которое включает кабельные и эфирные телевизионные каналы, в том числе Disney Channel. В первом квартале выручка от данного сегмента увеличилась на 9%, до 4,7 миллиарда долларов.
В отличие от ТВ, кино не принесло компании больших доходов. Провальный «Джон Картер» сказался на выручке студий Disney, которая снизилась на 12%.
«Интерактивная Медиа Группа», занимающаяся производством и дистрибьюцией компьютерных и видеоигр, мобильного и онлайн-контента, заработала 179 миллионов долларов (+13%) и вышла из убытка.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Вся целесообразная деятельность предприятия так или иначе
связана с проблемой эффективности. В основе этого понятия лежит ограниченность
ресурсов, желание экономить время, получать как можно больше продукции из
доступных ресурсов.
Проблема эффективности - это всегда п ...
Экономика и управление на энергетическом предприятии
Знание сущности экономических категорий, понимание
основ экономики отрасли, особенностей функционирования и развития
энергетической отрасли и тепловых электрических станций как объектов энергетики
позволяет на этапе проектирования оценить экономическую составляющую проекта.
...