Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Потребительские товары (Disney Consumer Products - DCP)

История потребительских товаров Disney началась в 1929 году с предложения поместить изображение Микки Мауса на обложках детских альбомов для рисования. С тех пор подразделение DCP значительно расширило ассортимент товаров под брендом Disney: это одежда и игрушки, предметы интерьера и домашняя утварь, книги и журналы, напитки и продукты питания, канцелярские товары, электроника и интерактивные игры. Disney Publishing Worldwide (DPW) - крупнейший в мире издатель детской литературы. Другими направлениями бизнеса DCP занимаются Disney Interactive Studios, разрабатывающая интерактивные развлечения (компьютерные и видеоигры), и торговый портал компании - Disneyshopping.com.

Медиа-сети (Media Networks)

Медиа-сети Disney включают в себя огромное количество кабельных и эфирных телевизионных, радио, Интернет и издательских компаний. Среди ключевых: Disney-ABC Television Group, в состав которой входит Disney Channel, ESPN Inc. - крупнейшая международная спортивная мультимедиа-сеть, а также Walt Disney Internet Group.

Структура компании

По данным 2012 года Выручка подразделения, объединяющие каналы кабельного телевидения, стала больше на 9%, составив $3,46 млрд, операционная прибыль увеличилась на 15% - до $1,72 млрд. Улучшение показателей обусловлено, главным образом, хорошими результатам спортивного канала ESPN.

Подразделение компании, занимающееся тематическими парками и круизными судами, увеличило выручку в прошедшем квартале на 14% - до $3,3 млрд, операционную прибыль - на 73% - до $383 млн.

Киностудии Disney увеличили выручку на 13%, до $1,34 млрд, это подразделение зафиксировало операционную прибыль в размере $118 млн по сравнению с убытком в $83 млн годом ранее.

В то же время, телевизионный бизнес Disney сократил выручку на 2%, до $1,5 млрд, операционную прибыль - на 40%, до $138 млн на фоне снижения рейтингов телеканала ABC.

Основная часть доходов пришлась на подразделение «Медиа-сети», которое включает кабельные и эфирные телевизионные каналы, в том числе Disney Channel. В первом квартале выручка от данного сегмента увеличилась на 9%, до 4,7 миллиарда долларов.

В отличие от ТВ, кино не принесло компании больших доходов. Провальный «Джон Картер» сказался на выручке студий Disney, которая снизилась на 12%.

«Интерактивная Медиа Группа», занимающаяся производством и дистрибьюцией компьютерных и видеоигр, мобильного и онлайн-контента, заработала 179 миллионов долларов (+13%) и вышла из убытка.

Формирование производственной мощности промышленного предприятия
Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности занимает ведущее место в выявл ...

Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна, так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия. Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...