Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Финансовые показатели

Маркетинговый бюджет компании зависит от ориентации на цели. Используя данный метод, компания должна конкретно понимать, что хочет. При этом она знает, что тратит все средства на дело. С 2011 года Дисней занимает седьмую позицию в докладе 100 ведущих национальных рекламодателей с бюджетом более 2 миллиардов долларов США на рекламу. Расходы на рекламу идут по мере их возникновения. Рекламные расходы за 2012, 2011, и 2010 года были $ 2,5млрд, $ 2,8 млрд и $ 2,6 млрд соответственно. Компания следует традиционным канонам, вкладывая в ТВ более двух третей рекламного бюджета.

В таблице ниже можно увидеть финансовые данные компании за последние 5 лет. За исключением 2009 г., с каждым годом доходы компании увеличиваются.

Анализ экономических показателей деятельности ООО Алькор-Ко
Эффективная управленческая деятельность в современных сложных условиях невозможна без применения современных инструментов менеджмента (методов, методик, концепций, и т.д.). При всем многообразии инструментов управленческого воздействия, в рамках данной работы, я рассмотрю л ...

Характеристика ООО Перспектива строй
С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой находится по адресу 606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Ленина, д. 117, кв. 18. Основными целями и задачами прохождения практ ...