Категории
Финансовые показатели
Маркетинговый бюджет компании зависит от ориентации на цели. Используя данный метод, компания должна конкретно понимать, что хочет. При этом она знает, что тратит все средства на дело. С 2011 года Дисней занимает седьмую позицию в докладе 100 ведущих национальных рекламодателей с бюджетом более 2 миллиардов долларов США на рекламу. Расходы на рекламу идут по мере их возникновения. Рекламные расходы за 2012, 2011, и 2010 года были $ 2,5млрд, $ 2,8 млрд и $ 2,6 млрд соответственно. Компания следует традиционным канонам, вкладывая в ТВ более двух третей рекламного бюджета.
В таблице ниже можно увидеть финансовые данные компании за последние 5 лет. За исключением 2009 г., с каждым годом доходы компании увеличиваются.
Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную
роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый
анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом
состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки
будущих условий и результат ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Преддипломная
практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных
навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на
предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет
большое значение для подго ...