Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Финансовые показатели

Маркетинговый бюджет компании зависит от ориентации на цели. Используя данный метод, компания должна конкретно понимать, что хочет. При этом она знает, что тратит все средства на дело. С 2011 года Дисней занимает седьмую позицию в докладе 100 ведущих национальных рекламодателей с бюджетом более 2 миллиардов долларов США на рекламу. Расходы на рекламу идут по мере их возникновения. Рекламные расходы за 2012, 2011, и 2010 года были $ 2,5млрд, $ 2,8 млрд и $ 2,6 млрд соответственно. Компания следует традиционным канонам, вкладывая в ТВ более двух третей рекламного бюджета.

В таблице ниже можно увидеть финансовые данные компании за последние 5 лет. За исключением 2009 г., с каждым годом доходы компании увеличиваются.

Анализ хозяйственной деятельности коммерческой организации
Анализ хозяйственной деятельности Задача 1 На основании исходной информации проанализировать динамику товарной продукции, цен и натуральных объемов выпуска. Выявить наметившиеся тенденции. Таблица 1 - Перечень исходной информации для выполнения задания АХД (р ...

Анализ экономической деятельности компании Троян Плюс
Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс» ...