Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

О компании Disney в России и СНГ. The Walt Disney Company в России

История Disney в России началась в 1931 году, когда в Москве состоялся фестиваль американских мультфильмов, и советские зрители впервые познакомились с анимационными творениями Уолта Диснея.

Вместе с Микки Маусом, Белоснежкой и Бемби выросло не одно поколение зрителей, и в 2006 году, спустя 75 лет после первого знакомства жителей России с героями Disney, был открыт российский офис The Walt Disney Company - «Уолт Дисней Компани СНГ». Генеральным директором «Уолт Дисней Компани СНГ» является Марина Жигалова-Озкан.

В России и странах СНГ компания развивает такие направления бизнеса как: производство и прокат кинофильмов; сценические постановки; выпуск лицензионных DVD, Blu-ray™ и Blu-ray 3D дисков; производство и дистрибуцию телевизионного контента, Канал Disney, лицензирование потребительских товаров - одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др.; лицензирование издательской деятельности - книг и журналов для детей; производство и дистрибуция мобильного и Интернет-контента; разработка и дистрибуция игр для ПК и консолей, а также производство и издательство игр для социальных сетей.

Книги и журналы

Disney является крупнейшим лицензиаром в области издательства книг и журналов для детей всех возрастов. Disney сотрудничает с самыми крупными издательскими домами России.

Бренд Disney занимает лидирующие позиции на российском издательском рынке. За последние 5 лет было выпущено более 85 000 000 экземпляров журналов и книг с такими героями Disney, как Микки Маус, медвежонок Винни и его друзья, Феи, Принцессы Disney, а также популярными персонажами анимационных фильмов Тачки и других.

В России под брендом Disney выпускается 14 журналов и еще 4 издания о супергероях MARVEL, общая ежемесячная аудитория которых составляет около 1 600 000 человек. За последние 5 лет издательское подразделение Disney в России выпустило широкий ассортимент книг различных форматов: книги с наклейками, книги на картоне, книги для купания, книжки-игрушки (с электронными/звуковыми модулями, магнитами, пазлами и т. д.), образовательные книги, а также книги с аудиодисками. Одной из последних разработок стали интерактивные книги, которые представляют собой приложения для мобильных устройств, дополненные мини-играми.

В России также выходят наименования по мотивам новых анимационных и художественных фильмов Disney и Disney/Pixar, таких как «Рапунцель: Запутанная История», «Пираты Карибского моря», «Тачки 2».

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...

Анализ финансового состояния ООО АйТиАйСи
.Общая характеристика ООО «АйТиАйСи» Общество с ограниченной ответственностью «АйТиАйСи», согласно Устава, является коммерческой организацией, главной целью которой является извлечение прибыли. Организация учреждена единственным учредителем - Марченко Михаилом Олеговичем ...