Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Стратегический маркетинговый план

Текущие цели компании на международных рынках - продавать больше своим клиентам, расширять рынок, непрерывно продвигать товара, отслеживать изменения рынка, и всегда улучшать свои товары или вводить новые.

Через свои товары и услуги Дисней пытается захватить так много рынка, как он может, за счет расширения в стратегических пунктах мира - в Европе, России, Азии. Компания развивает направления, которые соответствуют различным культурам, чтобы удовлетворить желания и завоевать сердца людей из различных стран.

Непрерывная реклама является еще одной стратегией компании. Компания никогда не прекращает свое продвижение через самые разные средства, заставляя людей всегда помнить о себе. Дисней хорошо помнит о сезонах и приспосабливает маркетинг к ним - вкладывает больше средств в менее доходные времена года, чтобы всегда иметь прибыль. Компания никогда не стоит на месте - всегда расширяет, модифицирует свои идеи и создает новые способы донести магию своих творений до потребителей, и те хотят снова и снова испытать ее.

Маркетинговая стратегия Диснея:

1.Стратегия продукта - продукции компании включает в себя гораздо больше, чем материальный товар или услуга, он предлагает высокое качество и всемирно известный бренд. Дисней также делает все свои товары с характерными особенностями компании, которая и отличает их продукцию от других.

.Стратегия ценообразования - цены Диснея не являются низкими. Хотя, по сравнению с другими товарами и услугами, с учетом качества продукции, компания считает, что цена вполне справедливая.

.Стратегия распределения - компания распространяет свои продукты, по всему миру, ищет расширения рынка. Ключевая идея Диснея - расположить свои главные достопримечательности (парки и курорты) в местах с высоким потоком людей, благодаря этому все больше людей могут ознакомиться с брендом.

.Стратегия продвижения - в этой области Дисней весьма успешен, особенно в неактивные времена года. Компания активно использует такие стратегии как сниженные цены на гостиничные номера, бесплатные или льготные билеты, различные бонусы.

Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, при ...

Анализ финансового состояния ОАО Орбита
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, опора на которые необходима для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и снижения риска предпринимательства. Для эффективного ф ...