Категории
Стратегический маркетинговый план
Текущие цели компании на международных рынках - продавать больше своим клиентам, расширять рынок, непрерывно продвигать товара, отслеживать изменения рынка, и всегда улучшать свои товары или вводить новые.
Через свои товары и услуги Дисней пытается захватить так много рынка, как он может, за счет расширения в стратегических пунктах мира - в Европе, России, Азии. Компания развивает направления, которые соответствуют различным культурам, чтобы удовлетворить желания и завоевать сердца людей из различных стран.
Непрерывная реклама является еще одной стратегией компании. Компания никогда не прекращает свое продвижение через самые разные средства, заставляя людей всегда помнить о себе. Дисней хорошо помнит о сезонах и приспосабливает маркетинг к ним - вкладывает больше средств в менее доходные времена года, чтобы всегда иметь прибыль. Компания никогда не стоит на месте - всегда расширяет, модифицирует свои идеи и создает новые способы донести магию своих творений до потребителей, и те хотят снова и снова испытать ее.
Маркетинговая стратегия Диснея:
1.Стратегия продукта - продукции компании включает в себя гораздо больше, чем материальный товар или услуга, он предлагает высокое качество и всемирно известный бренд. Дисней также делает все свои товары с характерными особенностями компании, которая и отличает их продукцию от других.
.Стратегия ценообразования - цены Диснея не являются низкими. Хотя, по сравнению с другими товарами и услугами, с учетом качества продукции, компания считает, что цена вполне справедливая.
.Стратегия распределения - компания распространяет свои продукты, по всему миру, ищет расширения рынка. Ключевая идея Диснея - расположить свои главные достопримечательности (парки и курорты) в местах с высоким потоком людей, благодаря этому все больше людей могут ознакомиться с брендом.
.Стратегия продвижения - в этой области Дисней весьма успешен, особенно в неактивные времена года. Компания активно использует такие стратегии как сниженные цены на гостиничные номера, бесплатные или льготные билеты, различные бонусы.
Анализ финансового состояния банка на примере ЗАО Банк Русский Стандарт
Последние годы явились периодом глубоких изменений в банковском деле,
многочисленных новаций в организации и формах обслуживания клиентов, в методах
управления банком. Традиционные виды банковской деятельности усложнились,
приобрели новые черты. В то же время возникают новые ...
Ценовая политика фирмы
Актуальность темы работы очевидна, так как ценообразование,
как для малых, так и для всех остальных предприятий является одним из важнейших
и наиболее сложных вопросов.
Данный вопрос интересен не только с позиции получения прибыли
и выживания на рынке данного предприятия, ...