Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Бин" за 2009-2011 гг.

Вывод: На основании данных, приведенных в таблице 2,1, можно проследить следующие тенденции в хозяйственной деятельности ООО "Бин" за 2009-1011 гг.:

1) объём реализации услуг за 2009-2010 гг. увеличилась на 395401 или на 112,1%; за 2010-2011 гг. увеличилась на 910719 или на 124,9%;

2) объём реализации в натуральном выражении увеличился соответственно на 6832 или 126,8 %;на 4269 или на 113,2 %.

) себестоимость продукции увеличилась соответственно на 131800 или на 112,1%; на 294573 или на 124,1%.

) среднесписочная численность осталась неизменной.

) фонд заработной платы увеличился соответственно на 30400. или на 112,3%; на 34200 или на 112,3%.

) удельный вес фонда заработной платы в общей выручке в 2005-2006 гг. увеличился на 0,5%, а в 2006-2007 гг. снизился на 1%.

) среднегодовая зарплата возросла соответственно на 9600 руб. или на 112,3%; на 108 00 руб. или на 112,3%.

) прибыль за отчетный период возросла соответственно на 263601 или на 112,1%; на 616146. или на 125,2%.

) рентабельность предприятия увеличивалась на 20% ежегодно.

Посредством отражения динамики количественных показателей предприятия за анализируемый период сделаем вывод о том, что предприятие развивается в целом по положительной тенденции. Как видно из таблицы с каждым годом количество заказов увеличивается, что связано с уменьшением числа конкурентов и с увеличением доли рынка предприятия. Рост себестоимости обусловлен ростом заработной платы и увеличением стоимости закупочных материалов для производства готовой продукции. Опережающие темпы роста реализации над темпами роста себестоимости привели к стабильности затрат на 1 руб. реализации продукции.

Анализ объёма реализации услуг предприятия за 2009-2011 гг.

Анализ объёма реализации является базовым для последующего анализа трудовых и финансовых показателей, поэтому первоначально необходимо рассмотреть изменение объёма реализации а анализируемом периоде и выявить причины подобных изменений.

Таблица 2.2.Основные виды оказываемых услуг.

Виды услуг

2009г.

2010г.

2011г.

руб.

%

руб.

%

руб.

%

реализация напитков

1086081

30

1217881

30

1512454

30

реализация блюд

1086081

30

1217881

30

1512454

30

реализация тортов

651648

20

730729

20

912872

20

оптовые продажи

162912

5

182682

5

228218

5

сдача помещения в аренду

217216

15

243576

15

304290

15

Итого:

3258244

100

3653645

100

4564364

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...

Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...