Категории
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Бин" за 2009-2011 гг.
Вывод: На основании данных, приведенных в таблице 2,1, можно проследить следующие тенденции в хозяйственной деятельности ООО "Бин" за 2009-1011 гг.:
1) объём реализации услуг за 2009-2010 гг. увеличилась на 395401 или на 112,1%; за 2010-2011 гг. увеличилась на 910719 или на 124,9%;
2) объём реализации в натуральном выражении увеличился соответственно на 6832 или 126,8 %;на 4269 или на 113,2 %.
) себестоимость продукции увеличилась соответственно на 131800 или на 112,1%; на 294573 или на 124,1%.
) среднесписочная численность осталась неизменной.
) фонд заработной платы увеличился соответственно на 30400. или на 112,3%; на 34200 или на 112,3%.
) удельный вес фонда заработной платы в общей выручке в 2005-2006 гг. увеличился на 0,5%, а в 2006-2007 гг. снизился на 1%.
) среднегодовая зарплата возросла соответственно на 9600 руб. или на 112,3%; на 108 00 руб. или на 112,3%.
) прибыль за отчетный период возросла соответственно на 263601 или на 112,1%; на 616146. или на 125,2%.
) рентабельность предприятия увеличивалась на 20% ежегодно.
Посредством отражения динамики количественных показателей предприятия за анализируемый период сделаем вывод о том, что предприятие развивается в целом по положительной тенденции. Как видно из таблицы с каждым годом количество заказов увеличивается, что связано с уменьшением числа конкурентов и с увеличением доли рынка предприятия. Рост себестоимости обусловлен ростом заработной платы и увеличением стоимости закупочных материалов для производства готовой продукции. Опережающие темпы роста реализации над темпами роста себестоимости привели к стабильности затрат на 1 руб. реализации продукции.
Анализ объёма реализации услуг предприятия за 2009-2011 гг.
Анализ объёма реализации является базовым для последующего анализа трудовых и финансовых показателей, поэтому первоначально необходимо рассмотреть изменение объёма реализации а анализируемом периоде и выявить причины подобных изменений.
Таблица 2.2.Основные виды оказываемых услуг.
Виды услуг |
2009г. |
2010г. |
2011г. | |||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% | |
реализация напитков |
1086081 |
30 |
1217881 |
30 |
1512454 |
30 |
реализация блюд |
1086081 |
30 |
1217881 |
30 |
1512454 |
30 |
реализация тортов |
651648 |
20 |
730729 |
20 |
912872 |
20 |
оптовые продажи |
162912 |
5 |
182682 |
5 |
228218 |
5 |
сдача помещения в аренду |
217216 |
15 |
243576 |
15 |
304290 |
15 |
Итого: |
3258244 |
100 |
3653645 |
100 |
4564364 |
100 |
Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных
финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной
цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или
разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...
Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или
предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут
устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать,
потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...