Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Бин" за 2009-2011 гг.

Размах вариации как показатель сезонности характеризует разность между набольшим и наименьшим значениями месячных коэффициентов сезонности. По данным таб. 2.6. размах вариации составляет:

R2009г=0,0016206

R2010г=0,0012152

R2011г=0,001183

Среднелинейное отклонение рассчитаем по формуле:

Среднеквадратическое отклонение g определяется по формуле:

Данный показатель характеризует отклонение максимального объёма реализации услуг от минимального по месяцам в течении года.

Показатели, характеризующие сезонность потребления услуг предприятия, сводят в таб. 2.7.

Таблица 2.7.Показатели сезонности деятельности предприятия за 2009-2011гг.

№ п/п

Наименование предприятия

2009г.

2010г.

2011г.

1

Размах вариации

0,0016206

0,0012152

0,001183

2

Среднелинейное отклонение

0,0003222

0,0003818

0,000382

3

Среднеквадратическое отклонение

0,0004102

0,0004173

0,000419

4

Коэффициент вариации

25,3

34,3

35,4

При условии сглаживания сезонности возможно получение дополнительного объёма реализации, который можно определить по формуле:

∆Осез=Офакт* Квар

Рассчитаем дополнительный объём реализации в результате снижения влияния сезонных колебаний спроса на услуги предприятия:

∆Осез 2007г.= 824335,732

∆Осез 2008г=1253200,235

∆Осез 2009г=1615784,856

Помимо всего вышеперечисленного необходимым элементом анализа объёма реализации услуг является анализ выполнения плана по ассортименту, который представлен в таб. 2.8.

Таблица 2.7.Анализ выполнения плана по ассортименту услуг за 2009-2011гг.

№ п/п

Ассортимент услуг

Объём реализации услуг, руб.

Выполнение плана, %

Засчитывается в выполнение плана по ассортименту

Выполнение плана по ассортименту

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

2009г.

1

реализация напитков

1087000

1086081

99,9

1086081

99

2

реализация блюд

1085000

1086081

100,09

1085000

100

3

реализация тортов

652000

651648

99,9

651648

99

4

оптовые продажи

163000

162912

99,9

162912

99

5

сдача помещения в аренду

215000

217216

101,03

215000

100

Итого:

3202000

3258244

101,7

3200641

100

2010г.

1

реализация напитков

1218000

1217881

99,9

1217881

99

2

реализация блюд

1217000

1217881

100,09

1217000

100

3

реализация тортов

730800

730729

99,9

730729

99

4

оптовые продажи

182700

182682

99,9

182682

99

5

сдача помещения в аренду

243000

243576

100,2

243000

100

Итого:

3591500

3653645

101,7

3591292

100

2011г.

1

реализация напитков

1512500

1512454

99,9

1512454

99

2

реализация блюд

1512300

1512454

100,09

1512300

100

3

реализация тортов

913000

912872

99,9

912872

99

4

оптовые продажи

228400

228218

99,9

228218

99

5

сдача помещения в аренду

304000

304290

100,1

304000

100

Итого:

4470200

4564364

102,1

4469844

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Анализ экономической эффективности деятельности подразделения 5-ПЧ ОГПС-8 г. Краснокамск
Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерац ...

Формування товарного асортименту в спеціалізованому магазині та шляхи його удосконалення
Роздрібна торгівля - одна з найважливіших сфер забезпечення населення. При її допомозі здійснюється ринкова угода товарної пропозиції і купівельного попиту. Будучи джерелом надходження грошових коштів, торгівля тим самим формує основи фінансової стабільності держави. За ...