Категории
Рекомендации по совершенствованию формирования и использовании прибыли ООО "Бин"
К основным показателям финансовых результатов деятельности предприятия относят выручку от реализации продукции (работ, услуг), выручку нетто (общая выручка за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), балансовую прибыль, чистую прибыль.
Прибыль - это конечный финансовый результат деятельности предприятия, характеризующий абсолютную эффективность его работы. Для предприятия прибыль является показателем, создающим стимул для инвестирования в те сферы, где можно добиться наибольшего прироста стоимости.
Для проведения анализа данной работы была рассмотрена деятельность ООО "Бин" за 2009 - 2011 года. Таким образом, обобщая результаты анализа формирования прибыли и рентабельности исследуемого предприятия можно сделать следующие выводы:
- объём реализации услуг за 2009-2010 гг. увеличилась на 395401 или на 112,1%; за 2010-2011 гг. увеличилась на 910719 или на 124,9%;
объём реализации в натуральном выражении увеличился соответственно на 6832 или 126,8 %;на 4269 или на 113,2 %.
себестоимость продукции увеличилась соответственно на 131800 или на 112,1%; на 294573 или на 124,1%.
среднесписочная численность осталась неизменной.
фонд заработной платы увеличился соответственно на 30400. или на 112,3%; на 34200 или на 112,3%.
удельный вес фонда заработной платы в общей выручке в 2005-2006 гг. увеличился на 0,5%, а в 2006-2007 гг. снизился на 1%.
среднегодовая зарплата возросла соответственно на 9600 руб. или на 112,3%; на 108 00 руб. или на 112,3%.
прибыль за отчетный период возросла соответственно на 263601 или на 112,1%; на 616146. или на 125,2%.
рентабельность предприятия увеличивалась на 20% ежегодно.
Рост объема производства привел к росту прибыли от продаж на 11101тыс. руб. Таким образом, максимальное влияние на прибыль от продаж оказывает динамика уровня издержек обращения.
Анализ абсолютных показателей показал, что ООО "Бин" добился высоких финансовых результатов в хозяйственной деятельности, по сравнению с 2009 годом. В 2011 году по сравнению с 2009 годом прибыль увеличилась на 879747 тыс. руб. Анализ структуры прибыли свидетельствует о том, что основную ее часть составляет прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции. Увеличение себестоимости связано с удорожанием товаров, а также с повышением заработной платы производственных рабочих. Для того, чтобы быть успешным конкурентом на рынке ООО "Бин" необходима самостоятельная финансовая стратегия, составной частью формирования которой является стратегический анализ.
Цели текущего и стратегического маркетинга ООО "Бин" должны состоять в следующем: изучение рынков сбыта готовой продукции и перспектив их развития; содействие продвижению на рынок и реализации продукции; привлечение постоянных потребителей путем их обслуживания с использованием системы скидок; исследование и обоснование уровня цен на каждый вид товаров и тенденций их изменения; прогнозирование сбалансированности спроса и потребления. Выбирая политику ценообразования необходимо, чтобы она напрямую зависела от стратегии компании на далекую и ближайшую перспективу.
Проанализировав формирование и использование прибилы ООО "Бин", сделать вывод, что эффективное использование прибыли ООО "Бин" возможно лишь при согласованности действий системы экономических рычагов. При этом первостепенное значение имеет реализация продукции. Во-первых, потому, что в процессе оказания услуг на рынке происходит возмещение израсходованных средств производства. Во-вторых, реализация услуг - это тот момент, когда произведенный продукт получает признание на рынке. Любая заминка в реализации вызывает нарушение ритмичности производства, а значит ведет к снижению эффективности деятельности предприятия.
Анализ финансового состояния МУП ПАТП-1 г. Ярославля
В
условиях экономического кризиса многие российские предприятия испытывают
многочисленные финансовые проблемы, к числу которых относятся неустойчивость
хозяйственной деятельности, неплатежеспособность, неэффективность производства
и сбыта продукции. Переход к рыночной эконо ...
Экономика предприятия
предприятие фонд актив затрата
Практика
является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у
молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на
предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет
большое зн ...