Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-экономическая характеристика ОАО «Стройтрест №2» УМСР №36

Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

По данным таблицы 2.12 видно, что материальные затраты составляют 58 % всех затрат, и за период 2010-2012 гг. Таким образом, производство - материалоемкое. На рисунке 2.2 представим структуру затрат предприятия на производство продукции за 2010-2012 годы.

Рисунок 2.2 - Структура затрат ОАО «Стройтрест №2» УМСР №36 на производство продукции за 2010-2012 годы, %

Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

На рисунке 2.2 ясно видно, что основной удельный вес в структуре затрат занимают затраты на сырье, удельный вес которых составляет 58% на протяжении анализируемого периода.

В целом затраты увеличились на 157,9 %, большей частью за счет роста косвенных затрат: материальных, расходов на оплату труда и отчислений а социальные нужды.

Таким образом, сделаем вывод: филиал «Управление механизации и специализированных работ №36» является обособленным структурным подразделением ОАО «Стройтрест №2». Предметом деятельности филиала является выполнение поручений ОАО «Стройтрест №2» по строительству, ремонту, реконструкции объектов и сдачи их заказчикам, монтаж технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, монтаж стреловых самоходных кранов, эксплуатация опасных производственных объектов, механизация строительных работ, выполнение строительно-монтажных работ механизированным способом по договорам подряда, заключенным ОАО «Стройтрест №2». На балансе УМСР-36 состоит асфальтобетонный участок (АБУ), который находится в Западном промышленном узле г.Пинска и способен производить 400 тонн асфальта в смену. Среднесписочная численность работающих на 01.01.2013 года составляет 410 человек, в том числе 56 инженерно-технических работников.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна, так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия. Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...