Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ прибыли от реализации ОАО «Стройтрест №2»УМСР №36

Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

Изменение суммы прибыли за счет:

объема реализации продукции:

ΔПрп=Пусл1 - Ппл = 2353 - (-2490) = +137 млн. руб.

структуры товарной продукции:

ΔПУДС= Пусл2 - Пусл1 = 970 - (-2353) = +3323 млн. руб.

средних цен реализации:

ΔПц = Пусл3 - Пусл2 = 12549 - 970 = +11579 млн.руб.

себестоимости реализуемой продукции

ΔПз = Пф - Пусл3 = 1272 - 12549 = -11277 млн. руб.

Итого: 137+3323+11579-11277 =3762 млн. руб.

Общее изменение прибыли:

ΔП = П2012 - П2011 = 1272 - (-2490) = 3762 млн.руб.

Таким образом, прибыль от реализации продукции за 2012 год увеличилась на 3762 млн. руб., что произошло под влиянием следующих факторов:

за счет изменения объема реализованной продукции увеличение прибыли составило 137 млн.руб.;

за счет изменения структуры товарной продукции рост прибыли составил 3323 млн.руб.;

за счёт изменения средних цен реализации рост прибыли составил 11579 млн.руб.;

за счёт изменения себестоимости реализуемой продукции прибыль сократилась на 11277 млн.руб.;

Следовательно, дальнейшее увеличение объема реализации и снижение затрат являются резервами роста прибыли от реализации продукции на предприятии. В то же время достаточность прибыли при финансировании нужного расширенного производства зависит не только от ее объема, но и от эффективности ее использования.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Ценообразование в условиях монополии
монополистический ценообразование государственный Сегодняшний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки соответственно невозможно представить без конкуренции. Однако рынки и конкуренция это разные экономические понятия. На рынке совершенной конкуренции имеется м ...

Анализ финансового состояния МУП ПАТП-1 г. Ярославля
В условиях экономического кризиса многие российские предприятия испытывают многочисленные финансовые проблемы, к числу которых относятся неустойчивость хозяйственной деятельности, неплатежеспособность, неэффективность производства и сбыта продукции. Переход к рыночной эконо ...