Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационно-экономическая характеристика ООО «Глобус-Тур»

ООО туристическое агентство «Глобус-тур» было создано в Новосибирске в 1996 году. Туристическое агентство расположено по адресу ул. Советская, 64. Так же имеется Офис Горящих туров на ул. Ватутина 107 в СТЦ «МЕГА». Компания включена в реестр туроператоров по международному и внутреннему туризму. В настоящее время фирма является крупным оператором в сибирском регионе, услугами которого пользуются как клиенты, так и турагентства Новокузнецка, Кемерова, Барнаула, Томска, Омска и других городов. В течение 16 лет «Глобус-тур» является одним из ведущих операторов по таким направлениям,как Объединенные Арабские Эмираты, Китайская Народная Республика, Тайланд, Египет, Индонезия, Турция, Болгария, Тунис, Хорватия, Индия, Вьетнам, Япония, Испания, Болгария, Кипр, Сингапур, Германия, Израиль, Южная Корея, Малайзия. Название компании было зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Свидетельство № 325 946 от 08.05.2007, выданное федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентом и товарным знакам. Количество штатных сотрудников - 35 человек. Все имеют высшее образование (высшее юридическое, высшее экономическое, высшее психологическое, высшее педагогическое, высшее гуманитарное).

У каждого из них есть своя специализация. Каждый занимается определенными направлениями и знает их досконально. Чтобы быть в курсе появляющихся новшеств (отелей, экскурсий, достопримечательностей, шопинга), менеджеры регулярно посещают эти страны, поддерживая тесный контакт с принимающими фирмами. Затем эти знания передаются новым кадрам. Дважды в год каждый сотрудник проходит аттестацию. В состав аттестационной комиссии входят директора фирм, руководители отделов. По результатам аттестации (100бальная оценка) приказом по фирме сотрудники получают конкретные рекомендации, поощрения или взыскания. Все сотрудники «Глобус-тура» имеют свидетельства о повышении уровня профессиональной квалификации. Многие из них имеют собственные публикации в печатных туристских изданиях и выступлений в СМИ. В компании работает команда профессионалов туристического бизнеса. Ее главная задача реализация эксклюзивного продукта из первых рук, оказание широкого спектра услуг, начиная с поиска пары для путешествий и до заказа частных самолетов. Репутация надежной компании возлагает на коллектив особую ответственность перед клиентами, партнерами агентствами, стимулирует поддержание высоких стандартов управления компанией, постоянное совершенствование.

Фирма- оператор обеспечивает следующие виды услуг:

- бронирование отелей и всех видов трансфера;

- бронирование, продажа и доставка авиабилетов на международные и внутренние рейсы;

- экскурсионно-транспортное обслуживание;

- все виды страхования;

- заказ автомобилей на прокат;

- заказ билетов в театры и на концерты;

- корпоративное обслуживание.

Фирме предоставлено финансовое обеспечение в сумме 30 000 000 рублей. Обеспечение предоставлено фирмой ОАО «Военно-страховая компания», ее местонахождения : , Москва, ул. Островная, 4.

Учредители фирмы:

Директор: Комлева Елена Валерьевна Исполнительный директор: Резникова Юлия Валерьевна

Директор по туризму: Петрова Вера Николаевна.

Цена и ценообразование
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс факторов. Сегодн ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...