Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Основные технико-экономические показатели предприятия

Материалами для анализа хозяйственной деятельности ООО «Долина сладостей» служат: бухгалтерский баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках, материалы текущей статистической и оперативной отчетности.

Показатели деятельности торгового предприятия представлены в таблице 1.

Таблица 1. Показатели деятельности торгового предприятия

Показатели

Конец отчетного периода

Начало отчетного года

Отчетный в% к базисному

1. Оптовый товарооборот, в тыс. руб.

1151000

-

-

2. Дневной товарооборот, тыс. руб. (9 месяцев)

4262

-

-

3. Валовая Прибыль, А) в% к ОТО Б) в тыс. руб.

11,38 131000

- -

- 113,04

4. Среднегодовая стоимость основных фондов, в тыс. руб.

23000

-

-

5. Среднегодовая стоимость оборотных средств, в тыс. руб.

236000

45000

524

6. Издержки обращения, в тыс. руб.

144000

-

-

7. В том числе расходы на оплату труда, в тыс. руб.

8. Среднесписочная численность работников, чел.

30

20

150

9. Среднегодовая зарплата, руб. на чел.

80000

75000

106,67

10. Оборачиваемость оборотных средств, дней

55,4

-

-

11. Фондоотдача, руб./руб.

50,04

-

-

12. Затратоотдача, руб./руб.

7,8

-

-

13. Показатель эффективности использования трудового потенциала

-

-

-

14. Показатель эффективности финансовой деятельности

0,38

0,35

108,57

15. Показатель эффективности трудовой деятельности

0,48

-

-

Прибыль = (Прибыль в% к РТО)*(РТО)/100

По=11,38*1151000/100=131000 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ финансового состояния МУП ПАТП-1 г. Ярославля
В условиях экономического кризиса многие российские предприятия испытывают многочисленные финансовые проблемы, к числу которых относятся неустойчивость хозяйственной деятельности, неплатежеспособность, неэффективность производства и сбыта продукции. Переход к рыночной эконо ...

Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна, так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия. Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...