Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Маркетинг

Очевидно, что определение конкурентоспособности предприятия необходимо не только и не столько для оценки количественного значения этого показателя, сколько в целях анализа конкурентоспособности рассматриваемого предприятия, выявления преимуществ и недостатков его деятельности в ходе конкурентной борьбы, закрепления первых и устранения последних.

В первую очередь производится общая оценка показателя конкурентоспособности предприятия и его динамики, на основании чего делается заключение о степени и тенденциях изменения конкурентоспособности исследуемого хозяйствующего субъекта. Далее осуществляется оценка коэффициентов операционной эффективности и стратегического позиционирования, что позволяет сделать выводы о степени влияния на конкурентоспособность предприятия каждого из источников конкурентоспособности. Анализ конкурентоспособности предприятия в разрезе источников конкурентоспособности и объектов сопоставления дает возможность выявить основные факторы, обуславливающие сложившийся уровень конкурентоспособности.

Конкурентоспособность ООО «Долина сладостей» в сопоставлении с другими крупными оптовыми предприятиями может быть охарактеризована как весьма высокая и имеющая ярко выраженную тенденцию к росту.

Основные преимущества компании перед другими торговыми компаниями:

1. низкие цены, т. к. напрямую работают со многими заводами в России, являются дистрибьюторами многих известных компаний

2. компания на рынке продаж уже более 15 лет, это внушает доверие многим покупателям

. постоянные акции и предложения

. бесплатная доставка до покупателя

. свежая продукция

. качественное обслуживание клиентов

Красивые вывески, рекламные ролики по телевидению и радио, листовки и подарки, вручаемые промоутерами, дегустации и выставки, акции и распродажи - известные каждому потребителю «уловки», заставляющие его обратить внимание на предложение предприятия. Используя их, предприниматель старается не только привлечь внимание к своей организации, но и стимулировать первую покупку, сделать случайного клиента постоянным покупателем.

Продвижение товаров и услуг

- это комплекс мероприятий предприятия, направленный на стимулирование покупателей к совершению покупок. Современное предприятие имеет в своем арсенале «портфель» инструментов ленивого маркетинга, посредством которых он воздействует на своих клиентов.

Для продвижения продукта компании создан свой сайт, на котором подробно описаны условия компании, ассортимент, продукция, описаны акции, условия поставки, телефоны для связи с отделом продаж.

Для построения долгосрочных отношений с клиентом сотрудники компании постоянно проводят опрос покупателей, интересуются их выводами и предложениями, узнают о новых продуктах на рынке и в кротчайшие сроки стараются приобрести эту продукцию.

Надо так обслужить покупателя, чтобы ему было комфортно и возникало желание вернуться еще раз. Такое впечатление складывается из следующих элементов:

> внимательное отношение (консультирование, предоставление дополнительной информации о товаре и способах использования, предоставление дополнительных услуг);

> учет потребительских предпочтений и желаний (уведомление о поступлении новой коллекции);

> внимание к индивидуальным потребительским характеристикам (поздравление с днем рождения, с праздниками);

> создание комфортной обстановки (отсутствие очередей, наличие удобных кресел, мест для парковки автомобиля и для установки детской коляски, приятная музыка, красивое торговое оборудование и т.п.).

Общая стратегия компании определяет стратегию маркетинга, в том числе рекламирование. Стратегию фирмы можно осуществлять в таких направлениях:

. Завоевание лидерства за показателем товара.

. Завоевание лидерства за показателем доли рынка.

. Максимизация общей текущей прибыли фирмы.

. Обеспечение выживания фирмы.

Каждое направление имеет определенную особенность в ценообразовании, коммуникации и связке, с общественностью.

Основными задачами рекламной службы компании ООО «Долина сладостей» являются:

информировать покупателей о реализуемых товарах используя различные медиаканалы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др;

формировать потенциальных потребителей, т.е. ориентироваться на конкретные группы людей с целью продажи им товаров и получение от них прибыли;

создание представления о товаропроизводителях это значит информировать покупателей не только о товаре и его характеристиках, но и говорить о месте его производства, фирме - производителе и надежности этой фирмы, то есть как она зарекомендовала себя на рынке;

увеличение числа покупателей за счет усиления рекламы. С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний и опций число покупателей должно расти, увеличиваться товарооборот предприятия и установление крупных связей с покупателями, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл;

Перейти на страницу: 1 2

Экономика предприятия
предприятие фонд актив затрата Практика является одним из важнейших средств формирования профессиональных навыков у молодых специалистов, направляемых для коммерческой деятельности на предприятия, учреждения и организации народнохозяйственного комплекса. Она имеет большое зн ...

Характеристика научно-производственной деятельности РУП Минская областная сельскохозяйственная опытная станция НАН Беларуси
Работа коллектива опытной станции направлена на решение актуальных вопросов развития сельскохозяйственного производства. Принятое направление исследований станции в основном соответствовало задачам, поставленным директивными органами перед сельскохозяйственной наукой и прак ...