Категории
Маркетинг
стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди магазинов - конкурентов незамедлительно падает;
напоминание должно осуществляться обязательно и целенаправленно на потребителей, чаще всего это заметки в прессе и другие виды информирования.
Так как компания ООО «Долина сладостей» очень известна на рынке в России, многие производители сами отправляют коммерческие предложения на сайт компании. Достаточно большое количество производителей хотят реализовать свою продукцию именно через эту компанию, так как это очень известная и крупная компания, у нее давно сформирована своя база постоянных клиентов. В связи с этим в компанию постоянно поступают новые предложения о сотрудничестве, в связи с этим обновление ассортимента компании происходит постоянно. «Долина сладостей» работает только с лучшими поставщиками, выбирает наиболее приемлемые цены и эксклюзивный ассортимент. Благодаря всему этому компания продолжает процветать и развиваться на рынке в России.
Основную ставку фирма делает на качество продукции, т. к. большая часть потребительской группы реализуемого товара приходится на детей. Фирма продолжает осваивать новые рынки и расширять номенклатуру товаров.
Заключение
Производственная практика заключалась в комплексном анализе деятельности торгового предприятия ООО «Долина сладостей». Анализу подлежали основные цели, задачи и виды деятельности предприятия, основные технико-экономические показатели предприятия, обеспечение качества товаров и услуг, основные аспекты менеджмента на предприятии. Подробно была рассмотрена структура деятельности, функции и управление отдела маркетинга. Также было рассмотрены и проанализированы особенности торговой деятельности на предприятии, и система маркетинговой деятельности.
В процессе прохождения практики изучался каждый отдел предприятия, его функции и показатели. Можно рекомендовать в рамках развития социальной ответственности бизнеса развитие внутренних социальных программ для незащищенных групп работников, в частности, одиноких матерей, а также работников, попавших в трудную жизненную ситуацию. Наряду с этим разработать и внедрить систему нематериальной мотивации сотрудников, направленную на повышение производительности труда.
Характеристика ОАО Варненский КХП
Краткая характеристика ОАО «Варненский КХП»
Полное и сокращенное название: ОАО «Варненский Комбинат
хлебопродуктов», ОАО «Варненский КХП».
Организационно-правовая форма: Открытое Акционерное Общество
(ОАО)
Почтовый адрес: 454091, Россия, Челябинская область с. Варна, ...
Анализ хозяйственной деятельности ООО Фаворитплюс
Преддипломная практика является завершающим этапом учебного процесса и
служит целью закрепления теоретических знаний и умений, получения практических
навыков.
На основании прохождения практики пишется отчет, который содержит
практический материал исследования и изучения п ...