Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Маркетинг

стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди магазинов - конкурентов незамедлительно падает;

напоминание должно осуществляться обязательно и целенаправленно на потребителей, чаще всего это заметки в прессе и другие виды информирования.

Так как компания ООО «Долина сладостей» очень известна на рынке в России, многие производители сами отправляют коммерческие предложения на сайт компании. Достаточно большое количество производителей хотят реализовать свою продукцию именно через эту компанию, так как это очень известная и крупная компания, у нее давно сформирована своя база постоянных клиентов. В связи с этим в компанию постоянно поступают новые предложения о сотрудничестве, в связи с этим обновление ассортимента компании происходит постоянно. «Долина сладостей» работает только с лучшими поставщиками, выбирает наиболее приемлемые цены и эксклюзивный ассортимент. Благодаря всему этому компания продолжает процветать и развиваться на рынке в России.

Основную ставку фирма делает на качество продукции, т. к. большая часть потребительской группы реализуемого товара приходится на детей. Фирма продолжает осваивать новые рынки и расширять номенклатуру товаров.

Заключение

Производственная практика заключалась в комплексном анализе деятельности торгового предприятия ООО «Долина сладостей». Анализу подлежали основные цели, задачи и виды деятельности предприятия, основные технико-экономические показатели предприятия, обеспечение качества товаров и услуг, основные аспекты менеджмента на предприятии. Подробно была рассмотрена структура деятельности, функции и управление отдела маркетинга. Также было рассмотрены и проанализированы особенности торговой деятельности на предприятии, и система маркетинговой деятельности.

В процессе прохождения практики изучался каждый отдел предприятия, его функции и показатели. Можно рекомендовать в рамках развития социальной ответственности бизнеса развитие внутренних социальных программ для незащищенных групп работников, в частности, одиноких матерей, а также работников, попавших в трудную жизненную ситуацию. Наряду с этим разработать и внедрить систему нематериальной мотивации сотрудников, направленную на повышение производительности труда.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО РА Грейт)
На сегодняшний день экономическая ситуация в России остается все еще достаточно сложной. Инфляция, нестабильность и несовершенство законодательной и налоговой базы, снижение объемов производства в первой половине 90-х годов привели к тому, что до настоящего времени более тр ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...