Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Специализация ООО «Новый Путь»

Специализация производства - объективный, динамичный процесс, обусловленный, прежде всего, развитием производительных сил общества. Она имеет большое экономическое значение: во-первых, способствует концентрации материальных и финансовых ресурсов на производстве конкурентоспособной продукции; во-вторых, создает благоприятные условия для научно-технического прогресса, в-третьих, создает возможности для совершенствования форм организации труда; в-четвертых, способствует повышению экономической эффективности производства. [1]

Таблица 1 - Состав и структура товарной продукции в ООО «Новый Путь»

Виды продукции

2010 г.

2011 г.

2012 г.

В среднем за три года

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Пшеница

2063

22,6

1585

16,5

5058

71,3

2902

33,6

Ячмень

7129

77,4

8036

83,5

2022

28,7

5729

66,4

Прочая реализация

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по предприятию

9192

100

9621

100

7090

100

8631

100

Коэффициент специализации

0,69

0,75

0,64

0,6

Отрасль, в которой работает ООО «Новый Путь» - растениеводство. Специализируется только на производстве зерна, соответственно ООО «Новый Путь» имеет углубленную специализацию 100%. Но если рассматривать специализацию, касательно видов зерна - пшеницы и ячменя, то:

· За 2010 г. 0,690,6 углубленный уровень специализации

· За 2011 г. 0,750,6 углубленный уровень специализации

· За 2012 г. 0,640,6 углубленный уровень специализации

· В среднем за три года 0,20,60,4 высокий уровень. Доля ячменя (66,4%) в среднем за три года превышает долю пшеницы (33,6%) на 32,8. Исключение составляет 2012 год - удельный вес пшеницы в товарной продукции превышает удельный вес ячменя на 42,5.

Перейти на страницу: 1 2

Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО Лукойл
Актуальность темы работы "Экономическая эффективность деятельности предприятия" обусловлена тем, что залогом успешного развития, стабильности и конкурентоспособности предприятия на рынке товаров и услуг служит финансовая устойчивость, гарантирующая его платежеспос ...

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...