Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Организационная структура ООО «Перспектива Строй»

Организационная структура ООО «Перспектива Строй»

Руководство предприятия осуществляется генеральным директором. Его основные обязанности: организует работу предприятия и несет ответственность за результаты работы предприятия; заключает договоры, распоряжается имуществом предприятия, заботится об улучшении условий труда работников и т.д.

Коммерческий отдел

В этом отделе работают три человека. В офисе отдела имеется 3 компьютера (Pentium IV) и факс.

Коммерческий отдел занимается покупкой строительных и отделочных материалов. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и продавцов (поиск осуществляется по принципу «дешевле купить - дороже продать»), установление контактов с покупателями (клиентами) и продавцами, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.

Заместитель генерального директора по коммерции является главой коммерческого отдела. Осуществляет контроль за деятельностью менеджером по продажам и менеджером по закупкам.

Менеджер по закупкам осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного снабжения сырья, материалов, топлива и т.д., обеспечение их хранение, контролирует и регулирует состояние запасов материалов.

Менеджер по продажам принимает непосредственное участие в заключение договоров на поставку продукции, осуществляет контроль над реализацией своевременных поставок продукции в заказанном ассортименте и объеме, за соблюдением действующих условий поставки продукции.

Бухгалтерский отдел.

В работе этого отдела занято два человека: гл. бухгалтер и бухгалтер.

В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: «1С Бухгалтерия: v. 8»; «Заработная плата + Кадры». Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.

Основные функции, выполняемые бухгалтерией:

· Учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;

· Учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;

· Регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;

· Учёт операций по банку и по кассе;

В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:

· учёт кадров;

· учёт операций по расчётному счёту;

· учёт кассовых операций;

· расчёты с подотчётными лицами;

· учёт основных средств;

· учёт нематериальных активов;

· учёт материалов;

· учёт товаров;

· начисление и выплата заработной платы;

· учёт готовой продукции;

· учёт реализации товаров, готовой продукции,

· оказания услуг;

· учёт выполнения работ;

Маркетинговая служба.

Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.

В обязанности экономиста входит: разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая их целесообразность; в центре внимания экономиста находятся вопросы по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, калькуляция продукции, правильность применения форм и систем зарплаты.

Перейти на страницу: 1 2

Анализ финансового состояния ООО АйТиАйСи
.Общая характеристика ООО «АйТиАйСи» Общество с ограниченной ответственностью «АйТиАйСи», согласно Устава, является коммерческой организацией, главной целью которой является извлечение прибыли. Организация учреждена единственным учредителем - Марченко Михаилом Олеговичем ...

Антимонопольная политика Российской Федерации
Глобализация мировых экономических процессов, активно влияющих на формирование национальных экономик, оказывает давление на разработку новых нормативно-регулятивных механизмов в сфере конкуренции. Цели государственного и антимонопольного регулирования в этих условиях заключ ...