Категории
Организационная структура ООО «Перспектива Строй»
Организационная структура ООО «Перспектива Строй»
Руководство предприятия осуществляется генеральным директором. Его основные обязанности: организует работу предприятия и несет ответственность за результаты работы предприятия; заключает договоры, распоряжается имуществом предприятия, заботится об улучшении условий труда работников и т.д.
Коммерческий отдел
В этом отделе работают три человека. В офисе отдела имеется 3 компьютера (Pentium IV) и факс.
Коммерческий отдел занимается покупкой строительных и отделочных материалов. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и продавцов (поиск осуществляется по принципу «дешевле купить - дороже продать»), установление контактов с покупателями (клиентами) и продавцами, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.
Заместитель генерального директора по коммерции является главой коммерческого отдела. Осуществляет контроль за деятельностью менеджером по продажам и менеджером по закупкам.
Менеджер по закупкам осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного снабжения сырья, материалов, топлива и т.д., обеспечение их хранение, контролирует и регулирует состояние запасов материалов.
Менеджер по продажам принимает непосредственное участие в заключение договоров на поставку продукции, осуществляет контроль над реализацией своевременных поставок продукции в заказанном ассортименте и объеме, за соблюдением действующих условий поставки продукции.
Бухгалтерский отдел.
В работе этого отдела занято два человека: гл. бухгалтер и бухгалтер.
В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: «1С Бухгалтерия: v. 8»; «Заработная плата + Кадры». Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.
Основные функции, выполняемые бухгалтерией:
· Учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;
· Учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;
· Регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;
· Учёт операций по банку и по кассе;
В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:
· учёт кадров;
· учёт операций по расчётному счёту;
· учёт кассовых операций;
· расчёты с подотчётными лицами;
· учёт основных средств;
· учёт нематериальных активов;
· учёт материалов;
· учёт товаров;
· начисление и выплата заработной платы;
· учёт готовой продукции;
· учёт реализации товаров, готовой продукции,
· оказания услуг;
· учёт выполнения работ;
Маркетинговая служба.
Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.
В обязанности экономиста входит: разрабатывает мероприятия по повышению эффективности производства, экономически обосновывая их целесообразность; в центре внимания экономиста находятся вопросы по организации труда и управления: внедрение типовых проектов рабочих мест, определение норм выработки и расценок, калькуляция продукции, правильность применения форм и систем зарплаты.
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО РА Грейт)
На
сегодняшний день экономическая ситуация в России остается все еще достаточно
сложной. Инфляция, нестабильность и несовершенство законодательной и налоговой
базы, снижение объемов производства в первой половине 90-х годов привели к
тому, что до настоящего времени более тр ...
Антимонопольное регулирование российская практика
Важной частью государственного регулирования отраслевых рыночных
структур и поведения фирмы в экономике является антимонопольная политика
правительства, то есть регулирование такой деятельности фирм, которая, по
мнению специалистов, наносит удар по конкуренции.
Среди целе ...