Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Производственная и организационная структура

Основная цель ООО «Русвэд - Авто 838» - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

ООО «Русвэд - Авто 838» предлагает новые автомобили и автомобили с пробегом, мотоциклы, аксессуары.

Общество предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.

Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

продажа автомобилей с пробегом;

продажа мотоциклов.

Сотрудник отдела продаж взаимодействует с клиентом на всех этапах данного процесса - начиная с первого контакта по телефону или в офисе до момента продажи автомобиля.

Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и страхования помогает клиентам общества оформить кредит на покупку автомобилей, и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

Отдел IT- отдел информационных технологий, который занимается сопровождением и администрированием информационных систем, а также созданием и внедрением программ.

Служба эксплуатации

Служба эксплуатации ООО «Русвэд - Авто 838» занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа предприятия.

Бухгалтерия

В отделе ведется бухгалтерский учет общества.

Как начальник отдела продаж, директор «Русвэд Авто 838» Алексеева С.А., выполняет:

. Общие положения

1.1. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию сбыта продукции.

.2. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно директору.

.3. Начальник отдела продаж должен знать:

· законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

· рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

· порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

· порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;

· этику делового общения;

· структуру управления организацией;

· основы делопроизводства;

· методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники.

.4. В своей деятельности Начальник отдела продаж руководствуется:

· законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой им работы;

· уставом организации;

· правилами внутреннего трудового распорядка;

· приказами и распоряжениями руководства организации;

· настоящей должностной инструкцией.

.5. На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе.

2. Должностные обязанности

Начальник отдела продаж обязан:

.1. Выполнять план продаж;

.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;

.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;

.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;

.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;

.6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;

.7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;

.8. Участвовать в организации и проведении выставок;

.9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину;

.10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;

.11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.

.12. Осуществлять подбор сотрудников отдела

3. Права

Начальник отдела продаж имеет право:

.1. Вносить предложения по дополнительному премированию при условии выполнения плана продаж;

.2. Вносить предложения по приему и увольнению сотрудников отдела продаж;

.3. Депремировать сотрудников отдела продаж;

.4. Вносить предложения по депремированию сотрудников других подразделений в случае невыполнения ими должностных обязанностей;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...

Ценообразование в условиях монополии
монополистический ценообразование государственный Сегодняшний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки соответственно невозможно представить без конкуренции. Однако рынки и конкуренция это разные экономические понятия. На рынке совершенной конкуренции имеется м ...