Категории
Производственная и организационная структура
Основная цель ООО «Русвэд - Авто 838» - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.
ООО «Русвэд - Авто 838» предлагает новые автомобили и автомобили с пробегом, мотоциклы, аксессуары.
Общество предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.
Отдел продаж
Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:
продажа автомобилей с пробегом;
продажа мотоциклов.
Сотрудник отдела продаж взаимодействует с клиентом на всех этапах данного процесса - начиная с первого контакта по телефону или в офисе до момента продажи автомобиля.
Отдел кредитования и страхования
Отдел кредитования и страхования помогает клиентам общества оформить кредит на покупку автомобилей, и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.
Отдел IT- отдел информационных технологий, который занимается сопровождением и администрированием информационных систем, а также созданием и внедрением программ.
Служба эксплуатации
Служба эксплуатации ООО «Русвэд - Авто 838» занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.
Отдел маркетинга
Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа предприятия.
Бухгалтерия
В отделе ведется бухгалтерский учет общества.
Как начальник отдела продаж, директор «Русвэд Авто 838» Алексеева С.А., выполняет:
. Общие положения
1.1. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию сбыта продукции.
.2. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно директору.
.3. Начальник отдела продаж должен знать:
· законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
· рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;
· порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;
· порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;
· этику делового общения;
· структуру управления организацией;
· основы делопроизводства;
· методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники.
.4. В своей деятельности Начальник отдела продаж руководствуется:
· законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой им работы;
· уставом организации;
· правилами внутреннего трудового распорядка;
· приказами и распоряжениями руководства организации;
· настоящей должностной инструкцией.
.5. На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе.
2. Должностные обязанности
Начальник отдела продаж обязан:
.1. Выполнять план продаж;
.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;
.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;
.6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;
.7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;
.8. Участвовать в организации и проведении выставок;
.9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину;
.10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;
.11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.
.12. Осуществлять подбор сотрудников отдела
3. Права
Начальник отдела продаж имеет право:
.1. Вносить предложения по дополнительному премированию при условии выполнения плана продаж;
.2. Вносить предложения по приему и увольнению сотрудников отдела продаж;
.3. Депремировать сотрудников отдела продаж;
.4. Вносить предложения по депремированию сотрудников других подразделений в случае невыполнения ими должностных обязанностей;
Анализ формирования доходов бюджета Российской Федерации и выявление мер по их увеличению
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической
структуры любого современного общества играет государственное регулирование,
осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из
наиболее важных механизмов, позволяющих государству осущ ...
Анализ экономических показателей деятельности ООО Алькор-Ко
Эффективная управленческая деятельность в
современных сложных условиях невозможна без применения современных инструментов
менеджмента (методов, методик, концепций, и т.д.). При всем многообразии
инструментов управленческого воздействия, в рамках данной работы, я рассмотрю
л ...