Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Производственная и организационная структура

Основная цель ООО «Русвэд - Авто 838» - занять лидирующую позицию на рынке за счет расширения присутствия компании на данном сегменте рынка, усовершенствования технологий, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг.

ООО «Русвэд - Авто 838» предлагает новые автомобили и автомобили с пробегом, мотоциклы, аксессуары.

Общество предоставляет своим клиентам услуги по оформлению кредита на автомобили, страхование автомобилей и помощь в постановке автомобиля на учет в ГИБДД.

Отдел продаж

Отдел продаж имеет несколько направлений деятельности:

продажа автомобилей с пробегом;

продажа мотоциклов.

Сотрудник отдела продаж взаимодействует с клиентом на всех этапах данного процесса - начиная с первого контакта по телефону или в офисе до момента продажи автомобиля.

Отдел кредитования и страхования

Отдел кредитования и страхования помогает клиентам общества оформить кредит на покупку автомобилей, и разобраться в вопросах автострахования. Специалисты отдела подробно консультируют клиентов по условиям предоставления кредита, предоставляют информацию по страховым программам и оформляют страховые полиса.

Отдел IT- отдел информационных технологий, который занимается сопровождением и администрированием информационных систем, а также созданием и внедрением программ.

Служба эксплуатации

Служба эксплуатации ООО «Русвэд - Авто 838» занимается организацией работы хозяйственных служб (эксплуатация сооружений, ремонт, уборка), а также отвечает за материально-техническое снабжение.

Отдел маркетинга

Отдел занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание имиджа предприятия.

Бухгалтерия

В отделе ведется бухгалтерский учет общества.

Как начальник отдела продаж, директор «Русвэд Авто 838» Алексеева С.А., выполняет:

. Общие положения

1.1. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию сбыта продукции.

.2. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно директору.

.3. Начальник отдела продаж должен знать:

· законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

· рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

· порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

· порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов;

· этику делового общения;

· структуру управления организацией;

· основы делопроизводства;

· методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники.

.4. В своей деятельности Начальник отдела продаж руководствуется:

· законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой им работы;

· уставом организации;

· правилами внутреннего трудового распорядка;

· приказами и распоряжениями руководства организации;

· настоящей должностной инструкцией.

.5. На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе.

2. Должностные обязанности

Начальник отдела продаж обязан:

.1. Выполнять план продаж;

.2. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;

.3. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;

.4. Разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;

.5. Своевременное предоставлять в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе;

.6. Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж;

.7. Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;

.8. Участвовать в организации и проведении выставок;

.9. Контролировать внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину;

.10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;

.11. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.

.12. Осуществлять подбор сотрудников отдела

3. Права

Начальник отдела продаж имеет право:

.1. Вносить предложения по дополнительному премированию при условии выполнения плана продаж;

.2. Вносить предложения по приему и увольнению сотрудников отдела продаж;

.3. Депремировать сотрудников отдела продаж;

.4. Вносить предложения по депремированию сотрудников других подразделений в случае невыполнения ими должностных обязанностей;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Цикличность как закономерность экономического развития
Проблема циклического развития экономики была интересной и актуальной во все времена, так как цикличность движения является основной закономерностью рыночной экономики. Циклические колебания экономики являются одной из важнейших экономических проблем, привлекающей пристально ...

Анализ экономической деятельности компании Троян Плюс
Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс» ...