Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации

Из таблицы видно, что прибыль от продаж по сравнению с 2010 годом упала в 2011 году на 70,59% и составила 24477 рублей. Это произошло из-за увеличения себестоимости товаров на 11,33% и увеличения коммерческих на36,27%. В 2012 году прибыль от продаж увеличилась на 16,60% и составила 28540 рублей. Среднегодовая стоимость активов за весь анализируемый период падает, так же как и среднегодовая стоимость основных фондов. Благодаря этому, а также увеличению выручки от реализации (на ,09% в 2009 году и на 6,15% в 2011) растет фондоотдача в 2011 году на 35,98% (2,86% в абсолютном выражении) и в 2011 году - на 34,14% (3,69% в абсолютном выражении) и составляет на конец 2011 год 14,5 копеек прибыли на рубль ПФ. Рентабельность хозяйственной деятельности упала в 2010 году на 58,39% или 0,47% в абсолютном выражении и составила 7,46%. В 2011 году она повысилась на 47,72% и составила 11,02%, что очень неплохо. Что касается рентабельности продаж, то в 2010 году она составляла 4,16 копеек прибыли на рубль реализации, а в 2010 году - на 3,06 копеек меньше и равна 1,10, хотя незначительное повышение происходит в 2011 году на 0,91% (0,01% в абсолютном выражении), это почти не меняет показатель. Рентабельность активов упала в 2010 году на 60,9% и увеличилась в 2011 году на 44,9%, составила 6,26 копеек прибыли на рубль стоимости активов. Коэффициент текущей ликвидности организации в 2010 году в норме, что говорит о возможности погашения краткосрочных обязательств полностью. Однако в 2010 и 2011 годах наблюдается увеличение этого коэффициента соответственно на 49,46% и 21,22%, что рассматривается отрицательно, т.к. говорит о нерациональной структуре капитала и неэффективности использования организацией ресурсов.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния ОАО Орбита
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, опора на которые необходима для своевременной подготовки к потенциальным трудностям и снижения риска предпринимательства. Для эффективного ф ...

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...