Категории
Анализ формирования и распределения прибыли
Из таблицы 2.2. видно, что прибыль до налогообложения существенно снизилась в 2011 году на 50884 рублей или 71,45%. Снижению способствовали убыток от внереализационных операций в 2011 году, равный 022 рубля. Снижение прибыли от продаж на 58744 рублей (71%), в связи с увеличением себестоимости и издержек обращения, наличие операционных расходов в 2010 году составило 3118 рублей. Резкое снижение налога на прибыль, равное 21003 рубля (80,48%) связано не только со снижением налогооблагаемой базы на 71,45%, но и с изменением ставки налогообложения. В 2010 году налог на прибыль был равен 35%, а в 2011 году, согласно новому законодательству, - 24%.
Произведем расчет влияния факторов на изменение прибыли от продаж ООО «Детальснаб». Анализ прибыли от продаж представлен в таблице 2.3. С помощью этой таблицы мы определим влияние на прибыль таких факторов как объем реализации, структура ассортимента, себестоимость товаров, коммерческие расходы, а также цена реализованной продукции. Таким образом, на основе этих данных мы определили влияние следующих факторов на изменение прибыли от продаж:
Таблица 2.3
Анализ прибыли от продаж.
Показатели Базисный период 2010 г С учетом реализации отчетного периода Отчетный период 2011 г Отклонение,+/- 1. Выручка от продаж, руб. 2004501 1847659,47 2224582 +376922,53 2. Себестоимость реализованной продукции, руб. 1665017 1536271,13 1853630 +317358,87 3. Коммерческие расходы, руб. 254263 234602,35 34645 +111872,65 4. Итого полная себестоимость, руб. 1919280 1770873,48 2200405 +429231,52 5. Прибыль от продаж, руб. 83221 76785,99 24477 -52308,99 |
Влияние изменения объема реализации:
АП = 83221 * (-0,0773) -6432,98 рублей, -0,0773 = (1847659,47/2004501)
процент снижения объема реализации.
Влияние изменения структуры ассортимента:
,99 - (83221*92,27%)/100 -2,027 рублей (отрицательный фактор),
где 92,97% 847659,47/2004501 * 100%;
Влияние изменения себестоимости товаров:
АП = 1853630 - 1536271,13 = -317358,87 (отрицательный фактор);
Влияние изменения коммерческих расходов:
АП = 346475 - 234602,35 = -111872,65 (отрицательный фактор);
Влияние изменения цен на реализованную продукцию:
ЛП = 2224582 - 847659,47 = +376922,53.
Снижение объема реализации привело к снижению прибыли на 6432,98 рублей. Изменение структуры ассортимента незначительное, снизило прибыль всего на 2,03 рубля.
Увеличение себестоимости на 317358,87 рублей привело к снижению прибыли на 317358,87.Также уменьшению прибыли на 111872,65 рублей способствовало увеличение коммерческих расходов. Увеличение продажных цен на товары дало увеличение прибыли на 376922,53 рублей, что довольно значительно.
Организации необходимо обратить внимание на рост издержек обращения и падения прибыли и принять соответствующие управленческие решения для достижения хороших результатов.
финансовый хозяйственный рентабельность прибыль
АПК Республики Беларусь его структура и функции
Аграрный
сектор в экономике любой страны занимает особое место. Специфичность роли,
отведенной сельскому хозяйству, обусловливается производством продуктов питания
как основы жизнедеятельности людей и воспроизводства рабочей силы,
производством сырья для многих видов непрои ...
Анализ экономической эффективности деятельности предприятия ОАО Лукойл
Актуальность темы работы
"Экономическая эффективность деятельности предприятия" обусловлена
тем, что залогом успешного развития, стабильности и конкурентоспособности
предприятия на рынке товаров и услуг служит финансовая устойчивость,
гарантирующая его платежеспос ...