Категории
Факторный анализ рентабельности организации
Рентабельность активов упала на 60,9% или в абсолютном выражении - на 6,73 коп. в 2011 году. В 2012 году она возросла на 1,94 коп. или 44,90%. На рентабельность влияют также факторы как коэффициент оборачиваемости и рентабельность продаж, рассчитанная через чистую прибыль. Рентабельность продаж в 2011 году на 1,56 коп. (69,33%) меньше, чем в 2010 году.
Однако в 2012 году она увеличилась немного на 0,15% или 0,07% в абсолютном выражении. Оборачиваемость активов растет и в 2010 году составляет 6,3052, что на 28,63% больше, чем в 2010 году. В 2012 году она возросла еще на 29,97% и составила 8,1945
Увеличение коммерческих расходов на 92212 рублей дало падение чистой прибыли на 29881 рубль (66,22%), при увеличении выручки от продаж на 11,09%, что повлекло за собой падение рентабельности продаж на 69,33%. Это снижение рентабельности продаж отрицательно повлияло на рентабельность активов, снизив этот показатель на 7,7%. Рентабельность продаж это отрицательный фактор, резерва образующий (резерв 7,7%). Увеличение оборачиваемости активов положительно повлияло на рентабельность активов, повысив ее всего на 0,97 коп.
В 2012 году организация делает небольшие успехи, увеличивает прибыль 4484 рубля (29,4%), за счет чего увеличивается рентабельность продаж на 0,07% в абсолютном выражении.
Это положительно сказывается на рентабельности активов (+0,44%). Коэффициент оборачиваемости тоже увеличился на 29,97% (или 1,8893% в абсолютном выражении) и повысил рентабельность активов на 1,5 коп. Далее рассмотрим рентабельность продаж и факторы, влияющие на ее изменение. Анализ рентабельности продаж представлен в таблице 2.3.5.
Таблица 2.3.5
Анализ рентабельности продаж
Показатели |
2010 г |
2011 г |
2012 г |
Отклонение | |||
2011 к 2010 |
2012 к 2011 | ||||||
Абсол. |
Относит. |
Абсол. |
Относит. | ||||
1. Выручка от продаж, руб. |
2004501 |
2224582 |
2583948 |
+222081 |
+11,09 |
+359366 |
+16,15 |
2. Полная себест-ть., руб. |
1919280 |
2200405 |
2555408 |
+280825 |
+14,63 |
+355303 |
+16,15 |
3. Прибыль от продаж, руб. |
83221 |
24477 |
28540 |
-58744 |
-70,59 |
+4063 |
+16,60 |
4. Рент-ть продаж общая, % |
2,25 |
0,69 |
0,76 |
-1,56 |
-69,33 |
+0,07 |
+10,15 |
5. Рент-ть продаж, рассчитанная через прибыль от продаж, % |
4,16 |
1,10 |
1,11 |
-3,06 |
-73,56 |
+0,01 |
+0,91 |
З. Прибыль от продаж, руб. |
83221 |
24477 |
28540 |
-58744 |
-70,59 |
+4063 |
+16.60 |
4. Рент-ть продаж общая, % |
2,25 |
0.69 |
0.76 |
-1.56 |
-67,33 |
+0,07 |
+10.156 |
5. Рент-ть продаж, расчит. через прибыль |
4,16 |
1,10 |
1,11 |
-3,06 |
-73,56 |
+0,01 |
+0,91 |
Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то
купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении.
При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо
признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...
Анализ ценовой политики
Тема данной курсовой работы «Анализ ценовой политики» актуальна,
так как ценообразование играет важную роль в хозяйственной деятельности
предприятия.
Основные задачи ценовой политики фирмы на выбранном рынке - это
обеспечение устойчивой запланированной прибыли и устойчив ...