Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Факторный анализ рентабельности организации

Для увеличения объемов реализации организации можно порекомендовать более активное продвижение товаров на рынок, путем рекламной кампании в СМИ, а так же внедрение маркетинговой службы.

В ООО " Детальснаб " реклама ограничивается выпуском календарей с наименованием организации, которые распространяются среди клиентов. В 2011 году снижение объемов реализации связано с появлением на рынке сбыта конкурентов, таких как "Бурятавтосервис", "За рулем", ГАП-2,"Премиум" и др. Активное продвижение продукции на рынок позволяет избежать затоваривания на складах. Внедрение отдела маркетинга способствует более полному исследованию потребностей рынка и реализации пользующейся платежеспособным рыночным спросом продукции. Конечно, это повлечет за собой дополнительные издержки, однако изучение конкурентов и спроса на продукцию даст положительные результаты. Резерв роста рентабельности собственного капитала за счет роста чистой прибыли равен 13,75%, за счет увеличения стоимости активов в единице собственного капитала (ФСк) составляет 4,86%, при сохранении нормы эксплуатационной прибыли на уровне 2010 года резерв роста рентабельности собственного капитала составляет 15,2%.

Чтобы сделать определенные выводы об эффективности деятельности ООО " Детальснаб " одних коэффициентов рентабельности не достаточно Необходимо дать оценку ликвидности организации.

Коэффициенты текущей ликвидности в 2010, 2011, 2012 годах составляют соответственно 1,86 и 3,37. Это очень высокие показатели за последние 2 года.

Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами в значительной мере свидетельствует о нерациональном вложении организацией средств и неэффективном их использовании. Рассчитаем текущие финансовые потребности организации:

ТФП = Запасы + ДЗ - КЗ = 120481 + 13123 - 77148 = 56456 рублей.

Именно столько предприятию потребуется средств для обеспечения нормального кругооборота запасов и дебиторской задолженности в дополнение к той части стоимости этих элементов оборотных активов, которые покрывается кредиторской задолженностью. Чем меньше величина, тем лучше для финансового состояния организации ТФП могут принимать отрицательные значения, то есть кредиторская задолженность, полностью покрывает оборотные активы, являющиеся условиями производства и реализации, и обеспечивает предприятию необходимый кругооборот без привлечения дополнительных источников финансирования.

Задачи управления текущими активами и текущими пассивами сводятся:

. К ускорению оборачиваемости оборотных средств;

2. К превращению текущих финансовых потребностей в отрицательную величину;

. К выбору наиболее подходящего для организации типа политики управления текущими активами и текущими пассивами. Для финансового состояния организации благоприятно: получение отсрочек платежа от поставщиков (коммерческий кредит), от работников организации (если имеет место задолженность по зарплате), от государства (если в краткосрочном периоде есть задолженность по уплате налогов). Отсрочки платежей дают источник финансирования, порождаемый самим эксплуатационным циклом.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...

Антиинфляционная политика. Причины инфляции в Республике Беларусь
В мире практически нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала ослабевать, - циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 ...