Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Факторный анализ рентабельности организации

Для увеличения объемов реализации организации можно порекомендовать более активное продвижение товаров на рынок, путем рекламной кампании в СМИ, а так же внедрение маркетинговой службы.

В ООО " Детальснаб " реклама ограничивается выпуском календарей с наименованием организации, которые распространяются среди клиентов. В 2011 году снижение объемов реализации связано с появлением на рынке сбыта конкурентов, таких как "Бурятавтосервис", "За рулем", ГАП-2,"Премиум" и др. Активное продвижение продукции на рынок позволяет избежать затоваривания на складах. Внедрение отдела маркетинга способствует более полному исследованию потребностей рынка и реализации пользующейся платежеспособным рыночным спросом продукции. Конечно, это повлечет за собой дополнительные издержки, однако изучение конкурентов и спроса на продукцию даст положительные результаты. Резерв роста рентабельности собственного капитала за счет роста чистой прибыли равен 13,75%, за счет увеличения стоимости активов в единице собственного капитала (ФСк) составляет 4,86%, при сохранении нормы эксплуатационной прибыли на уровне 2010 года резерв роста рентабельности собственного капитала составляет 15,2%.

Чтобы сделать определенные выводы об эффективности деятельности ООО " Детальснаб " одних коэффициентов рентабельности не достаточно Необходимо дать оценку ликвидности организации.

Коэффициенты текущей ликвидности в 2010, 2011, 2012 годах составляют соответственно 1,86 и 3,37. Это очень высокие показатели за последние 2 года.

Превышение оборотных средств над краткосрочными обязательствами в значительной мере свидетельствует о нерациональном вложении организацией средств и неэффективном их использовании. Рассчитаем текущие финансовые потребности организации:

ТФП = Запасы + ДЗ - КЗ = 120481 + 13123 - 77148 = 56456 рублей.

Именно столько предприятию потребуется средств для обеспечения нормального кругооборота запасов и дебиторской задолженности в дополнение к той части стоимости этих элементов оборотных активов, которые покрывается кредиторской задолженностью. Чем меньше величина, тем лучше для финансового состояния организации ТФП могут принимать отрицательные значения, то есть кредиторская задолженность, полностью покрывает оборотные активы, являющиеся условиями производства и реализации, и обеспечивает предприятию необходимый кругооборот без привлечения дополнительных источников финансирования.

Задачи управления текущими активами и текущими пассивами сводятся:

. К ускорению оборачиваемости оборотных средств;

2. К превращению текущих финансовых потребностей в отрицательную величину;

. К выбору наиболее подходящего для организации типа политики управления текущими активами и текущими пассивами. Для финансового состояния организации благоприятно: получение отсрочек платежа от поставщиков (коммерческий кредит), от работников организации (если имеет место задолженность по зарплате), от государства (если в краткосрочном периоде есть задолженность по уплате налогов). Отсрочки платежей дают источник финансирования, порождаемый самим эксплуатационным циклом.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...

Анализ формирования и использования прибыли предприятия на примере предприятия ООО Бин
Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, при ...