Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Резервы повышения рентабельности организации

/ 2153274 *100 = 1,3%.

Можно сказать, что при снижении полной себестоимости предприятие увеличит свою рентабельность продукции на 1,5% - 1,3 % = 0,2%.

) Увеличение прибыли, за счет поднятия цены товара, уменьшения транспортных расходов, что приведет к росту рентабельности продаж. Если прибыль будет увеличена на 20%, что составит 23673,6 рублей, тогда рентабельность продаж будет равна

,6 / 253948 * 100 = 0,92%

Показатель рентабельности продаж до увеличения прибыли был равен = 0,76%.

Можно сделать вывод, что при увеличении прибыли на 20% предприятия ООО «Детальснаб» повысит свою рентабельность продаж на 0,92 - 0,76 = 0,16%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты исследования показали, что ООО " Детальснаб " в 2012 году наблюдается увеличение выручки от продаж на 359366 рублей или 16,15%.

Прибыль от продаж увеличилась на 4063 рубля или 16,6%, чистая прибыль возросла на 4484 рубля или 29,42%, внереализационные расходы снизились на 1010 рублей или 67,83%.

Все это повлияло на увеличение рентабельности продаж на 0,01% в абсолютном выражении или 0,91%, увеличение рентабельности хозяйственной деятельности на 3,56% или 47,72%, благодаря увеличению продаж и фондоотдачи на 34,14%, в 2010 году она составила 14,5 рублей.

Рентабельность активов возросла на 1,94% или 44,9%. В 2011 году в ООО "Детальснаб " произошло снижение чистой прибыли из-за увеличения коммерческих расходов, а именно увеличилась стоимость транспортных железнодорожных перевозок, арендная плата, стоимость телефонных междугородних переговоров, заработная плата персонала организации. Так же в 2011 году объем продаж снизился на 7,7 % из-за появления на рынке сбыта новых конкурентов. Эта величина является резервом для увеличения суммы прибыли на 6432 рубля.

Резервом увеличения рентабельности является увеличение суммы прибыли от реализации и снижение себестоимости товарной продукции. Т.к. организация не может повлиять на рост закупочных цен на товары, ей можно уменьшить издержки обращения путем нахождения более выгодных условий транспортировки.

Резерв увеличения прибыли в 2012 году путем повышения объемов реализации товара составил 1891,83 рубль. Увеличение объема продаж возможно с внедрением маркетинговой службы в ООО " Детальснаб ", расширением рекламной кампании и оптимизацией структуры сбыта. Рентабельность активов в 2011 году упала на 6,73% в абсолютном выражении или 60,9%. Это связано со снижением рентабельности продаж на 69,3%, что дало резерв роста рентабельности активов равный 7,7%. Снижение рентабельности продаж связано с уменьшением прибыли на 29881 рубль (66,30%).

Для того чтобы улучшить показатели рентабельности организации необходимо по возможности снизить издержки обращения.

Рентабельность собственного капитала упала на 4,54% или 70% из-за падения чистой прибыли, а также отрицательного изменения финансовой структуры капитала на 23,43%, хотя со стороны финансовой устойчивости снижение этого показателя рассматривается положительно.

Также отрицательным моментом является рост коэффициента ликвидности организации в 2011, 2012 годах. Он немного превышает норму, что говорит о неэффективном использовании организацией ресурсов.

Организации можно посоветовать о внедрении новой услуги сервиса по обслуживанию автомобилей с использованием их же продукции.

Организации необходимо использовать имеющиеся резервы повышения рентабельности и прибыли для улучшения результатов своей деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 

Цели и инструменты макроэкономического регулирования
В развитии рыночной экономики следует вычленить несколько важных закономерностей. Одна из них заключается в том, что структура рыночной системы имеет тенденцию к постоянному усложнению. Время приводит к тому, что во взаимодействие вступает все большее число экономических асп ...

Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος - дом и νόμος - правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распредел ...