Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ внутренней среды предприятия

Миссия компании - оказывать всестороннее содействие персоналу лечебных учреждений в выполнении их высокого предназначения, обеспечивая необходимой медицинской продукцией и новейшей информацией в сфере их профессиональных интересов. Реализуя миссию, компания опирается на такие ценности, как общество, клиенты и партнёры, сотрудники, развитие.

Таблица 2. Ценности компании

Общество

Мы работаем на благо общества. Взаимоотношения с обществом мы строим на основе общечеловеческих нравственных принципов. Мы считаемся со сложившимися условиями: политическими и социальными, экономическими и духовными. Мы ценим окружающую среду. Мы участвуем в благотворительных акциях.

Клиенты и партнеры

Взаимовыгодное партнерство - принцип нашей работы, основанный на доверии и взаимоуважении. Ориентируясь на долгосрочное сотрудничество, мы гарантируем выполнение наших обязательств. Мы готовы предоставить современную, экологически чистую продукцию высокого качества.

Сотрудники

Наиболее ценным капиталом компании являются люди. Мы предоставляем каждому сотруднику возможность профессионального роста, продвижения и обеспечения достойного уровня жизни.

Развитие

В своей работе мы делаем ставку на создание и совершенствование конкурентных преимуществ в условиях меняющегося внешнего окружения. Развитие для нас - это жизнь.

Стратегическим выбором компании является контролируемый рост за счет собственных ресурсов и ресурсов контрагентов (поставщиков и потребителей) с одновременным повышением чистой экономической рентабельности и производительности труда работников. Стратегический план развития компании предусматривает неизменное движение вперед в условиях меняющегося внешнего окружения.

Цель компании - стать первыми на рынке медицинского оборудования, расходных материалов и медицинской инженерии в России и СНГ, т.е. стать одним из лидеров рынка.

Оперативная оценка выполнения стратегического плана осуществляется в режиме реального времени с использованием системы сбалансированных показателей. Данная система является эффективным инструментом корректировки стратегии и своевременного принятия решения. Мониторинг деятельности компании производится в четырех аспектах: маркетинг, финансы, бизнес-процессы, персонал.

Стратегическое видение компании: в течение 5 лет ООО "ФаворитПлюс" планирует войти в тройку лидеров рынка поставок медицинской продукции в РФ.

Операционную эффективность и размеры компании планируется увеличить за счёт:

- Территориального развития (открытие филиалов в РФ и СНГ);

- Развития продуктовых групп, как существующих, так и новых (не менее 3);

- Развития эксклюзивных и прямых контрактов и доведения их до значимой доли в ключевых продуктовых группах;

- Внедрения новых управленческих, информационных и логистических технологий.

Особенность работы с лечебно-профилактическими учреждениями требует наличия не только деловых качеств и компетенции в области медицины, но и специфических знаний, находящихся на стыке различных дисциплин. Опыт, накопленный за годы существования компании, позволяет строить самые смелые планы и с уверенностью смотреть в будущее.

Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...

Цена и ценообразование
Как только у человека возникает необходимость что-то купить, он сразу же вспоминает о цене нужного товара и ее цифровом выражении. При этом возможны следующие варианты реакции на объявленную цену: он либо признает ее слишком высокой, отнюдь не соответствующей потребительским ...