Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ внешней среды предприятия

Анализ внешней среды включает в себя анализ субъектов микросреды и факторов макросреды.

Субъекты микросреды:

– поставщики;

– потребители;

– контактные аудитории;

– конкуренты.

На сегодняшний день портфель компании включает более 20 брендов. Стратегическими партнёрами компании являются: General, ElectricUnomedical, K. Storz GmbH, SCHILLER, "Сoloplast", B. Braun, 3M, Тюмень-Медико, Dräger, Medical AG & Co, Carl Zeiss, Merivaara, Johnson & Johnson.

Контактная аудитория это любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей. Как известно, условно выделяют семь типов контактных аудиторий: финансовые круги, средства массовой информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские группы действий, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории.

В контактную аудиторию ООО "ФаворитПлюс" входят частные и государственные медицинские учреждения; средства массовой информации, в частности специализированные издания; поставщики; собственные работники компании.

Стратегические клиенты компании - лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), расположенные по всей территории России. В работе с каждым из них "ФаворитПлюс" придерживается своих основных приоритетов - пунктуальности и порядочности. Это позволяет завоевать доверие клиентов, достойно участвовать в крупных государственных тендерах и осуществлять по ним поставки.

Основные конкуренты ООО "ФаворитПлюс": ООО "МедТорг", компания "РосМедика", ООО "БалтМедика", ООО "Тримм Медицина", ООО "РОСИМЕД", ООО "Медицинская компания", где главным из них является ООО "БалтМедика".

Формирование инвестиционного портфеля в России
Портфель ценных бумаг - это совокупность собранных воедино разных финансовых ценностей, которые служат инструментом для достижения конкретной цели инвестора. В портфель могут входить ценные бумаги одного типа (акции) или разные инвестиционные ценности (акции, облигации, депо ...

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...