Категории
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики ООО "ФаворитПлюс"
Выявленные на предприятии ООО "ФаворитПлюс" проблемы можно объединить в следующие группы:
- Проблемы товарной политики
- Проблема стратегического маркетинга
- Проблемы организационно-экономического характера
- Проблемы внешней рекламной деятельности
В таблице ниже даётся описание проблем и краткие пояснения.
Таблица 4. Проблемы внешней рекламной деятельности
Проблема |
Рекомендации |
Желаемый результат | |
1 |
Сайт Компании не проработан |
Проработка структуры сайта и деталей, устранение имеющихся недочётов |
Более презентабельный, удобный и информативный сайт |
2 |
Недостаточно высокая эффективность обслуживания клиентов |
Внедрение программного обеспечения позволяющего иметь полную информацию о движении товара |
Повышение эффективности обслуживания клиентов |
Предлагается реконструировать сайт ООО "ФаворитПлюс". Следует расширить доступ к каталогам продукции, не ограничиваясь лишь некоторыми производителями, и добавить рекламу брендовой продукции на сайте. Так же рекомендуется осуществить идею интернет-магазина, для большего удобства клиентов.
Таблица 5. Проблемы организационно-экономического характера
Проблема |
Рекомендации |
Желаемый результат | |
1 |
Потеря управляемости вследствие неконтролируемого роста |
Сокращение персонала |
Сокращение издержек на персонал |
2 |
Высокая текучка кадров |
Разработка системы мотивации |
Сокращение текучки, укрепление корпоративной культуры |
3 |
Отсутствие некоторых нормативных документов |
Разработать нормативную базу |
Новая структура внесёт ясность в отдельные аспекты работы компании |
4 |
Недостаток квалификации персонала |
Обучение персонала |
Повышение уровня профессионализма компании |
На данный момент в компании работает 64 сотрудника. Предлагается сократить небольшую часть персонала и перераспределить их обязанности между оставшимися сотрудниками. Это позволит снизить издержки, устранить размытость обязанностей и, тем самым, бороться с неэффективностью труда. Следует более тщательно проводить отбор персонала при приёме на работу и проводить обучение уже нанятых кадров. Возможно создание учебного центра при компании для регулярного повышения квалификации кадров. Текущая ситуация показывает, что отсутствие чёткой системы мотивации препятствует закреплению сотрудников на месте. Требуется разработать эффективную систему мотивации и внедрить её в кратчайшие сроки, чтобы сократить текучку кадров и тем самым избежать возможных денежных потерь. Так же повышению лояльности персонала послужат корпоративные мероприятия, поздравления с днем рождения, беспроцентные ссуды
Таблица 6. Проблема стратегического маркетинга
Проблема |
Рекомендации |
Желаемый результат | |
1 |
Отсутствие регулярного стратегического маркетинга |
Назначить эксперта из отдела маркетинга ответственным именно за это направление |
Формирование чёткого видения происходящего на рынке, более точный прогноз |
2 |
Невысокая доля рынка |
Захват новых территорий, открытие представительств компании на территории РФ и стран бывшего СНГ |
Расширение географического присутствия, увеличение доли рынка |
3 |
Недостаток конкурентных преимуществ |
Создание комплексных решений по направлениям федеральных программ |
Увеличение конкурентоспособности |
Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически
обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов
производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия
выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...
Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях
финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает
первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной
системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...