Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики ООО "ФаворитПлюс"

На данный момент в ООО "ФаворитПлюс" отсутствует регулярный стратегический маркетинг, анализ конкурентной среды и рынков. Устранение данной проблемы поможет определить чёткое стратегическое направление в этой области, разработать цели, задачи и согласно плану выполнять их. Анализ рынка и конкурентной среды позволит выявить незанятые ниши и возможности для увеличения конкурентоспособности компании.

На данном этапе ООО "ФаворитПлюс" следует вести более агрессивную политику с тем, что бы завоёвывать новые территории и прочно там закрепляться, и увеличивать свою долю рынка для получения большей прибыли.

Таблица 7. Проблемы товарной политики

Проблема

Рекомендации

Желаемый результат

1

Недостаток эксклюзивных товарных позиций

Поиск новых партнёров

Повышение конкурентоспособности

Несмотря на то, что на данный момент ООО "ФаворитПлюс" является эксклюзивным дистрибьютором некоторых производителей, всё же этого не достаточно. Заключение договоров на поставку эксклюзивных позиций позволит увеличить конкурентоспособность ООО "ФаворитПлюс".

Заключение

В результате пройденной преддипломной практики был не только получен опыт работы в крупной компании, но также получены практические навыки аналитической работы результатов маркетинговой деятельности.

Были рассмотрены направления деятельности, особенности построения организационной структуры и иерархии подчинения на предприятии. Проведены анализ эффективности деятельности, анализ внутренней и внешней среды, а также SWOT-анализ ООО "ФаворитПлюс".

На основе решённых задач была достигнута цель всего исследования - изучить маркетинговую деятельность компании и разработать рекомендации по её совершенствованию.

В результате проведённого анализа были выявлен ряд проблем в компании и предложены меры по их ликвидации. Таковыми являются:

Устранение недостатков и реорганизация структуры сайта компании; оптимизация товарных потоков; меры по закреплению компании на собственных территориях и захват новых территорий и рынков; поиска новых партнеров, предоставляющих самое современное медицинское оборудование, разработка системы мотивации и организация регулярного стратегического маркетинга.

Как показывает анализ, предприятие имеет устойчивое положение на рынке медицинского оборудования, не смотря на свой молодой возраст.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики управления. Предприятиям следует не избегать риска, а уметь у ...

Анализ экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализирова ...