Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Структура предприятия

Вывод: из данных таблицы видно, что основную часть фонда заработной платы предприятия составляет заработная плата, начисленная за выполненную работу и отработанное время - 57 % в 2005 году и по 60 % в 2006 и 2007 годах.

Выплаты стимулирующего характера составляют в фонде заработной платы предприятия тоже немалый процент: в 2005г. - 28%, в 2006 - 2007 годах по 27%. Что касается структуры заработной платы, начисленной работникам за отработанное время, то в ней самый высокий удельный вес занимает оплата по тарифным ставкам и окладам: в 2005г. - 77%, в 2006г. - 75% и в 2007г. - 74%. В ситруктуре выплат стимулирующего характера самый большой удельный вес занимают премии и вознаграждения: 59% в 2005г., 47% в 2006г. и 36% в 2007г. Существенно удельный вес в этой категории выплат занимают также надбавку за профессиональное мастерство, выслугу лет, стаж работы и др.: в 2005г. - 38%, в 2006г. - 43%, в 2007г. - 36%. Следует отметить, что в 2007г. по сравнению с 2006г. в 9 раз увеличилась выплата единовременных премий и вознаграждений, которая составила в 2007г. 21% в структуре выплат стимулирующего характера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении работы необходимо сделать следующие выводы

ОАО "АФПК "Жлобинский мясокомбинат" является головным предприятием Жлобинской аграрной финансово-промышленной группы (АФПГ). АФПГ - новая форма производственно-экономической интеграции юридически самостоятельных сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих предприятий, работающих по замкнутому производственно-экономическому циклу на конечный результат.

Органами управления на предприятии являются: собрание акционеров, наблюдательный совет, ревизионная комиссия, генеральный директор.

Основным направлением улучшения финансового состояния предприятия, повышения его финансовой устойчивости и платежеспособности является в первую очередь, рост объемов производства и выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, удовлетворяющий требованиям потребителей на внутреннем и внешнем рынках, для чего ОАО «Жлобинскому мясокомбинату» необходимо:

- повысить эффективность производства;

- расширить сырьевые рынки с целью привлечения поставщиков высококачественного сырья;

- сохранить прежних клиентов с учетом изменяющихся требований и предложений;

добиться повышения качества выпускаемой продукции, достижения ее конкурентоспособности, роста объема реализации;

снизить себестоимость производства и реализации продукции.

В 2013 году ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат» располагает достаточными мощностями, оснащено сложным технологическим высокопроизводительным оборудованием, с применением средств автоматизации и компьютеризации, что практически полностью исключает возможность технологических отклонений в процессе производства и гарантировать стабильное качество продукции, чтобы поддерживать высокую марку продукции и ее конкурентоспособность.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...