Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Ценовая политика в области снабженческо-сбытовой деятельности

Ценовая политика ОАО «УАПО» вводится в действие с целью создания единой системы ценообразования в объединении, разработан на основе опыта работы объединения, а также сложившихся рыночных отношений.

Ценовая политика должна быть максимально гибкой, направленной, на увеличение объема производства и реализации продукции, рост прибыли, укрепление позиции предприятия на рынке.

Ценовая политика предприятия разработана как регламентирующий документ ценообразования. Разработка самостоятельной ценовой стратегии - непрерывный процесс. Стратегия ценообразования постоянно уточняется на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректируется.

Данный документ является основным документом при формировании цен.

Формирование цен на продукцию ОАО «УАПО» должно обеспечить:

сохранение стабильного положения предприятия на рынках сбыта, а именно выполнение миссии ОАО «УАПО»:

. Производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции для авиационной и ракетно-космической промышленности

. Производство высококачественной бытовой техники для населения России и Зарубежья с невысоким уровнем доходов

. Увеличение объемов производства и реализации продукции за счет освоения высокотехнологичной продукции.

расширение доли предприятия на данных рынках;

получение максимальной прибыли;

расширение экспортных возможностей ОАО «УАПО».

Ценовая политика в области ценообразования на выпускаемую продукцию

Установление цен на спецтехнику

Формирование цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, осуществляется в соответствии с «Инструкцией по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу», утвержденной Приказом Минэкономики России от 18.12.97 № 179. Методическими рекомендациями по определению уровня рентабельности на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденными Приказом ФСТ № 394 от 15.12.2006г. Цена согласовывается с Военным представительством МО РФ, аккредитованным у Поставщика и Заказчика, оформляется Протоколом согласования цены, являющимся неотъемлемой частью договора.

Формирование коммерческих цен на спецтехнику, производится ежегодно с учетом повышающего коэффициента к оптовым ценам госзаказа и прогнозируемого уровня годового темпа инфляции.

Экспортные цены на спецтехнику формируются на базе коммерческих цен. Рентабельность экспортных цен не ограничена.

Стоимость ремонта агрегатов устанавливается в процентном отношении от стоимости изделий. Соотношение между ценами новых и ремонтных агрегатов устанавливается один раз в год на ценовой комиссии.

Ценовая политика, касающаяся всей ассортиментной группы спецтехники, проводится таким образом, чтобы установленные высокие цены на россыпь, групповые комплекты и запчасти стимулировали потребителей приобретать новые серийные изделия или заказывать ремонт спецтехники.

Цены на россыпь устанавливаются в зависимости от расчетной цены и повышающего коэффициента. Расчетная цена формируется исходя из нормативной себестоимости, повышающий коэффициент к расчетной цене устанавливается ценовой комиссией.

При продлении ресурса и срока службы агрегатов, стоимость работ устанавливается в зависимости от требуемого срока, на который необходимо продлить работу агрегата. При определении стоимости работ в расчет берется стоимость, приходящаяся на один год службы агрегата.

Цены на оказываемые услуги (перепроверка и проведение исследований агрегатов) устанавливаются в процентном отношении от стоимости нового агрегата и утверждаются на ценовой комиссии.

При реализации спецтехники, ОАО «УАПО» проводит дискриминационную ценовую политику. Цена на одну и ту же позицию устанавливается различной в зависимости от спроса (различной потребности в данной продукции у разных предприятий), используя все возможности для развития связей в благоприятных условиях для объединения.

Установление цен на гражданскую продукцию. Выбор метода ценообразования

В основе ценообразования на продукцию и услуги ОАО «УАПО» лежит принцип проведения активной политики ценообразования, который заключается в следующем:

установление цен на продукцию предприятия в рамках политики управления ее сбытом, в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, и, как следствие, в определении объемов производства этой продукции, которые необходимы при соответствующих объемах реализации;

Перейти на страницу: 1 2 3

Антиинфляционная политика. Причины инфляции в Республике Беларусь
В мире практически нет стран, где бы во второй половине XX в. не существовала инфляция. Она как бы пришла на смену прежней болезни рыночной экономики, которая стала ослабевать, - циклическим кризисам. Инфляция была характерна для денежного обращения: России - с 1769 до 1895 ...

Анализ эффективности деятельности ООО Солидарность
В условиях рыночных отношений, когда предприятия получают практически полную финансовую независимость, встаёт необходимость мобилизации всех внутренних резервов предприятия и дальнейшей их реализации для выживания в конкурентной среде. Имея надёжный источник капитала в виде ...