Категории
Ценовая политика в области снабженческо-сбытовой деятельности
Ценовая политика ОАО «УАПО» вводится в действие с целью создания единой системы ценообразования в объединении, разработан на основе опыта работы объединения, а также сложившихся рыночных отношений.
Ценовая политика должна быть максимально гибкой, направленной, на увеличение объема производства и реализации продукции, рост прибыли, укрепление позиции предприятия на рынке.
Ценовая политика предприятия разработана как регламентирующий документ ценообразования. Разработка самостоятельной ценовой стратегии - непрерывный процесс. Стратегия ценообразования постоянно уточняется на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректируется.
Данный документ является основным документом при формировании цен.
Формирование цен на продукцию ОАО «УАПО» должно обеспечить:
сохранение стабильного положения предприятия на рынках сбыта, а именно выполнение миссии ОАО «УАПО»:
. Производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции для авиационной и ракетно-космической промышленности
. Производство высококачественной бытовой техники для населения России и Зарубежья с невысоким уровнем доходов
. Увеличение объемов производства и реализации продукции за счет освоения высокотехнологичной продукции.
расширение доли предприятия на данных рынках;
получение максимальной прибыли;
расширение экспортных возможностей ОАО «УАПО».
Ценовая политика в области ценообразования на выпускаемую продукцию
Установление цен на спецтехнику
Формирование цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, осуществляется в соответствии с «Инструкцией по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу», утвержденной Приказом Минэкономики России от 18.12.97 № 179. Методическими рекомендациями по определению уровня рентабельности на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденными Приказом ФСТ № 394 от 15.12.2006г. Цена согласовывается с Военным представительством МО РФ, аккредитованным у Поставщика и Заказчика, оформляется Протоколом согласования цены, являющимся неотъемлемой частью договора.
Формирование коммерческих цен на спецтехнику, производится ежегодно с учетом повышающего коэффициента к оптовым ценам госзаказа и прогнозируемого уровня годового темпа инфляции.
Экспортные цены на спецтехнику формируются на базе коммерческих цен. Рентабельность экспортных цен не ограничена.
Стоимость ремонта агрегатов устанавливается в процентном отношении от стоимости изделий. Соотношение между ценами новых и ремонтных агрегатов устанавливается один раз в год на ценовой комиссии.
Ценовая политика, касающаяся всей ассортиментной группы спецтехники, проводится таким образом, чтобы установленные высокие цены на россыпь, групповые комплекты и запчасти стимулировали потребителей приобретать новые серийные изделия или заказывать ремонт спецтехники.
Цены на россыпь устанавливаются в зависимости от расчетной цены и повышающего коэффициента. Расчетная цена формируется исходя из нормативной себестоимости, повышающий коэффициент к расчетной цене устанавливается ценовой комиссией.
При продлении ресурса и срока службы агрегатов, стоимость работ устанавливается в зависимости от требуемого срока, на который необходимо продлить работу агрегата. При определении стоимости работ в расчет берется стоимость, приходящаяся на один год службы агрегата.
Цены на оказываемые услуги (перепроверка и проведение исследований агрегатов) устанавливаются в процентном отношении от стоимости нового агрегата и утверждаются на ценовой комиссии.
При реализации спецтехники, ОАО «УАПО» проводит дискриминационную ценовую политику. Цена на одну и ту же позицию устанавливается различной в зависимости от спроса (различной потребности в данной продукции у разных предприятий), используя все возможности для развития связей в благоприятных условиях для объединения.
Установление цен на гражданскую продукцию. Выбор метода ценообразования
В основе ценообразования на продукцию и услуги ОАО «УАПО» лежит принцип проведения активной политики ценообразования, который заключается в следующем:
установление цен на продукцию предприятия в рамках политики управления ее сбытом, в целях достижения наиболее выгодных объемов продаж, и, как следствие, в определении объемов производства этой продукции, которые необходимы при соответствующих объемах реализации;
Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО Спецтехника)
В условиях рыночных отношений предприятию необходимо постоянно повышать
конкурентоспособность продукции и услуг, внедрять современные технологии
хозяйствования и управления производством и передовые достижения
научно-технического прогресса.
Анализ хозяйственной деятельно ...
Формы и системы оплаты труда, области их эффективного использования
В
рыночных условиях хозяйствования предприятиям предоставлена большая свобода в
использовании трудовых ресурсов и определении форм и размеров оплаты труда
сотрудников. Сотрудники же, в свою очередь, достаточно свободно могут выбирать
предприятие, на котором им будут предлож ...