Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Политика предприятия в области управления качеством

Общая характеристика системы менеджмента качества

Качество продукции является одним из важнейших факторов реализации технической политики, формирования плана и оптимизации затрат на производство продукции, управления персоналом и оплатой труда, финансового планирования деятельности объединения.

Главной целью политики ОАО «УАПО» в области качества остается удовлетворение и соблюдение требований Государственного Заказчика и других потребителей, понимание их текущих и будущих потребностей, стремление превзойти их ожидания высоких потребительских свойств приобретаемой продукции.

Политика в области качества является законом для каждого работника объединения и составляет часть общей технической и экономической стратегии ОАО «УАПО». Она обеспечивается при разработке и реализации конкретных программ, направленных на повышение надежности, увеличение долговечности, безотказности, эксплуатационной безопасности выпускаемой продукции.

Реализация политики в области качества достигается путем:

* Целенаправленного изучения текущих и перспективных запросов потребителей.

* Повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и получения устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства.

* Высокоэффективного контроля и испытаний продукции, оказания технической помощи по ее применению.

* Приоритетности в финансировании и решении вопросов, связанных с обеспечением качества и улучшением в области системы менеджмента качества.

* Внедрения прогрессивной технологии.

* Создания условий и стимулов для постоянного повышения квалификации работников всех категорий.

* Рассмотрения системы менеджмента качества как совокупности взаимосвязанных процессов.

* Поддержания функционирования системы менеджмента качества путем проведения мониторинга, постоянного анализа и улучшений.

* Обеспечения соответствия требованиям и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.

Помимо политики в области качества разработаны и утверждены цели объединения в области качества, которые являются обязательными ориентирами в деятельности всех подразделений объединения.

С 1997 года на предприятии функционирует система менеджмента качества ОАО «УАПО», основанная на положениях национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000.

В 2009 году на систему менеджмента качества ОАО «УАПО», актуализированную в соответствии с принципами и требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003 применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, ремонту, техническому обслуживанию и утилизации продукции, получен сертификат соответствия № ВР 02.1.2829 - 2009 в системе «ВОЕННЫЙ РЕГИСТР», срок действия сертификата до 22 декабря 2012 года.

Сертификация системы менеджмента качества повышает статус объединения при заключении договоров на поставку продукции основным потребителям - авиастроительным и машиностроительным предприятиям. В текущей деятельности предприятия сертифицированная система менеджмента качества способствует дальнейшему совершенствованию организации производства, повышению ответственности руководителей всех уровней и непосредственно исполнителей за качество выпускаемой продукции.

Затраты на соответствие качества представляют собой совокупность затрат на:

-

входной контроль;

-

контроль и испытания в процессе производства;

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Цикличность как закономерность экономического развития
Проблема циклического развития экономики была интересной и актуальной во все времена, так как цикличность движения является основной закономерностью рыночной экономики. Циклические колебания экономики являются одной из важнейших экономических проблем, привлекающей пристально ...

Цикличность экономического развития
Современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прерывается периодами экономической нестабильности. Эк ...