Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Политика предприятия в области управления качеством

Общая характеристика системы менеджмента качества

Качество продукции является одним из важнейших факторов реализации технической политики, формирования плана и оптимизации затрат на производство продукции, управления персоналом и оплатой труда, финансового планирования деятельности объединения.

Главной целью политики ОАО «УАПО» в области качества остается удовлетворение и соблюдение требований Государственного Заказчика и других потребителей, понимание их текущих и будущих потребностей, стремление превзойти их ожидания высоких потребительских свойств приобретаемой продукции.

Политика в области качества является законом для каждого работника объединения и составляет часть общей технической и экономической стратегии ОАО «УАПО». Она обеспечивается при разработке и реализации конкретных программ, направленных на повышение надежности, увеличение долговечности, безотказности, эксплуатационной безопасности выпускаемой продукции.

Реализация политики в области качества достигается путем:

* Целенаправленного изучения текущих и перспективных запросов потребителей.

* Повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и получения устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства.

* Высокоэффективного контроля и испытаний продукции, оказания технической помощи по ее применению.

* Приоритетности в финансировании и решении вопросов, связанных с обеспечением качества и улучшением в области системы менеджмента качества.

* Внедрения прогрессивной технологии.

* Создания условий и стимулов для постоянного повышения квалификации работников всех категорий.

* Рассмотрения системы менеджмента качества как совокупности взаимосвязанных процессов.

* Поддержания функционирования системы менеджмента качества путем проведения мониторинга, постоянного анализа и улучшений.

* Обеспечения соответствия требованиям и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.

Помимо политики в области качества разработаны и утверждены цели объединения в области качества, которые являются обязательными ориентирами в деятельности всех подразделений объединения.

С 1997 года на предприятии функционирует система менеджмента качества ОАО «УАПО», основанная на положениях национальных стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000.

В 2009 году на систему менеджмента качества ОАО «УАПО», актуализированную в соответствии с принципами и требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003 применительно к проектированию, разработке, производству, поставке, ремонту, техническому обслуживанию и утилизации продукции, получен сертификат соответствия № ВР 02.1.2829 - 2009 в системе «ВОЕННЫЙ РЕГИСТР», срок действия сертификата до 22 декабря 2012 года.

Сертификация системы менеджмента качества повышает статус объединения при заключении договоров на поставку продукции основным потребителям - авиастроительным и машиностроительным предприятиям. В текущей деятельности предприятия сертифицированная система менеджмента качества способствует дальнейшему совершенствованию организации производства, повышению ответственности руководителей всех уровней и непосредственно исполнителей за качество выпускаемой продукции.

Затраты на соответствие качества представляют собой совокупность затрат на:

-

входной контроль;

-

контроль и испытания в процессе производства;

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Формы и системы оплаты труда, области их эффективного использования
В рыночных условиях хозяйствования предприятиям предоставлена большая свобода в использовании трудовых ресурсов и определении форм и размеров оплаты труда сотрудников. Сотрудники же, в свою очередь, достаточно свободно могут выбирать предприятие, на котором им будут предлож ...

Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ростелеком
Значительную роль в изучении деятельности предприятия играет финансовый анализ. Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результат ...