Категории
Политика предприятия в области управления качеством
контроль готовой продукции и заключительные испытания;
-
заработную плату работников ОТК с начислением налогов;
-
поверку и обслуживание контрольно-измерительного оборудования и инструментов;
-
периодические испытания изделий;
-
техническое обслуживание в эксплуатации;
-
маркетинговые исследования;
-
исследовательские работы;
-
обучение, подготовку и переподготовку кадров в области качества;
-
внедрение корректирующих и предупреждающих действий;
-
оплату персонала, связанного с менеджментом качества;
-
сертификацию системы менеджмента качества;
-
расходы по стандартизации.
Затраты на несоответствие качества представляют собой совокупность затрат на:
-
брак в производстве;
-
расходы, связанные с восстановлением рекламационных изделий;
-
доработки изделий в эксплуатации по бюллетеням;
-
штрафы за выпуск некачественной продукции;
-
потери от простоев;
-
потери от порчи материалов при хранении.
Соотношение фактических затрат на качество и себестоимости товарной продукции за 2007-2009г.г. представлено на диаграмме.
Экономическую эффективность работы объединения по качеству за 2005-2009 годы согласно стандарту можно оценить положительно.
План мероприятий по качеству выпускаемой продукции за 2009 год выполнен в полном объеме. Разработан План мероприятий по повышению качества на 2010 год.
Цели в области качества ОАО «УАПО»
Цели |
Показатели |
План |
1 |
2 |
3 |
1. Повышать удовлетворенность потребителей и Государственного заказчика |
Выполнение Государственных контрактов в установленные сроки |
100% |
Выполнение договорных обязательств |
100% | |
Потери от внешнего брака, не более (от себестоимости) |
0,01% | |
2. Улучшать условия и стимулы для вовлечения персонала в решение задач объединения |
Коэффициент текучести (стабильность кадров), не более |
0,12 |
Рост средней заработной платы, не менее |
10% | |
Отчисления в фонд социального развития в процентах от прибыли (ЖКО, санаторий-профилакторий «Авангард», поликлиника № 44, здравпункт, лагерь «Алые паруса», культурно-массовые мероприятия, санаторно-курортные путевки, благотворительность, спонсорская помощь и т.п.), не менее |
10% | |
3. Повышать компетентность персонала |
Обучить: на курсах целевого назначения; второй профессии; новых рабочих |
По заявкам служб и цехов |
Обеспечить финансирование обучения |
100% | |
4. Расширять номенклатуру выпускаемой продукции |
Освоение новых видов продукции, не менее |
10 наименований |
Отчисление в фонд развития производства в процентах от прибыли (внедрение прогрессивных технологий), не менее |
20 % | |
5. Повышать эффективность использования ресурсов |
Получение прибыли в процентах от реализации, не менее |
8% |
Повышение производительности труда, не менее |
10% | |
Оборачиваемость оборотных средств, не более |
8 месяцев | |
6. Взаимовыгодные отношения с поставщиками материалов и комплектующих |
Наличие одобрения альтернативных поставщиков в процентах от всей номенклатуры закупаемой продукции, не менее |
45 % |
Снижение выпуска РО и ЭРИ, не менее |
1,5% | |
7. Непрерывное улучшение системы менеджмента качества |
Количество критических несоответствий по результатам аудиторских проверок |
Отсутствие |
Снижение непроизводительных расходов в производстве, не менее |
5% | |
Финансирование деятельности, связанной с улучшением в области системы менеджмента качества в процентах от прибыли, не менее |
0,3% |
Экономика и управление энергетических предприятий
Смета
затрат на приобретение основных элементов и сборку ПГУ
...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение
имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего
анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия.
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей
экономической ...