Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Маркетинговая политика предприятия

На предприятии принята стратегия расширения границ рынка за счет поиска и освоения не только новых рынков, но и новых сегментов рынка, путем более глубокого проникновения на каждый сегмент, с расчетом на рост повторных закупок. Цель - завоевать и расширить рыночную долю предприятия.

Анализ и оценка тенденций развития рынка товаров народного потребления

Ассортимент товаров народного потребления ОАО «УАПО» включает в себя поверхностные садовые насосы и автомобильные свечи.

За последние 3 года ассортимент товаров народного потребления уменьшился за счёт прекращения выпуска пылесосов и утюгов. В 2004 г. освоен выпуск малогабаритного электронасоса «Агидель М». В 2009 году освоен выпуск самовсасывающего электронасоса «Агидель-10» с гораздо более высокими техническими характеристиками.

Спрос на товары народного потребления производства ОАО «УАПО» за период 2007-2009г. изменялся следующим образом:

бытовые насосы - стабильное увеличение на 5-10 %;

автомобильные свечи - снижение реализации на 22 %.

Реализация электронасосов производства ОАО «УАПО» осуществляется в основном через дилерскую сеть.

Автомобильные свечи

В настоящее время производителями автомобильных свечей в России являются «Роберт БОШ-Саратов» (производство 4 млн. шт. в месяц) и ОАО «УАПО» (производство 600 тыс.шт. в месяц).

Номенклатура автомобильных свечей зажигания предприятия на сегодняшний день состоит из 24 наименований, в том числе 15 видов выпускается в модернизированной герметичной блистер-упаковке, защищающей от внешних механических воздействий. Упаковка выполнена на основе полноцветной печати, содержащая на обороте полную техническую информацию, а также применяемость.

Анализ экономической деятельности компании Троян Плюс
Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс» ...

Цикличность экономического развития
Современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прерывается периодами экономической нестабильности. Эк ...