Категории
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Прогноз объемов экспорта на 2010 год и перспективы до 2015 года по товарам народного потребления представлен в следующей таблице.
Наименование |
Прогноз объемов экспорта (шт.) | |||||
2010г. |
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. | |
Бытовые насосы |
8 500 |
9 000 |
9 500 |
10 000 |
11 000 |
12 000 |
Свечи автомобильные |
1 500 000 |
1 450 00 |
1 350 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
1 000 000 |
Основной стратегией экспортной политики предприятия на период 2010-2015гг. является дальнейшее увеличение выпуска и реализации высокорентабельной продукции спецназначения, товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения.
Задачи:
. Увеличение поставок спецтехники через предприятия «Рособоронэкспорт», «Авиазапчасть»;
. Увеличение объемов ремонта спецтехники;
. Дальнейшее налаживание дилерской сети в странах СНГ по реализации продукции ТНП и ППТН;
. Организация сервисного обслуживания в регионах ближнего зарубежья и своевременное обеспечение запасными частями предприятий сервисного обслуживания.
Формирование трудовых ресурсов промышленной организации с целью укрепления ее конкурентоспособности (на материалах Открытого акционерного общества Гомельский радиозавод)
трудовой ресурс
промышленный планирование
Трудовые ресурсы являются главным ресурсом
каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во
многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
В частности, от обеспеченности пред ...
Экологическая экспертиза
Двадцатое
и двадцать первое столетие характеризуется интенсивным ростом населения Земли,
развитием урбанизации. Появились города-гиганты с населением более десяти
миллионов человек. Развитие промышленности, транспорта, энергетики,
индустриализация сельского хозяйства привел ...