Категории
Производственный менеджмент
Бухгалтерия - является самостоятельным структурным подразделением объединения, осуществляет внедрение прогрессивных методов и форм бухгалтерского учета.
Основные задачи отдела
1. Внедрение прогрессивного и аналитического учета операции производственно - хозяйственной деятельности предприятия на основе надлежащие оформленных первичных документов, учета всех имущественных и товарно- материальных ценностей, денежных средств, финансовых, кредитных и расчетных операций, расчетов с государственными, общественными организациями и другими юридическими лицами, а также расчетов с работниками предприятия.
2. Введение учета основных средств, издержек производства, исполнение смет расходов, выпуска и реализации продукции, объемов строительных, монтажных работ, капитальных ремонтов, составление отчетных калькуляций, учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и производственных затрат.
4. Составление периодической и годовой бухгалтерской, налоговой отчетности и представление ее в соответствующие органы.
5. Своевременное и правильное выявление результатов инвестиции и отражение их по счетам бухгалтерского учета.
6. Проведение документальных ревизий в производственных, хозяйственных и других службах и подразделениях предприятия.
7. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета и контроля, отчетности и экономического анализа.
Организационная структура отдела:
В состав отдела входят следующие подразделения:
- бюро учета по заработной плате;
- бюро учета затрат на производство;
- бюро учета движение материалов;
- бюро учета денежных средств;
Структура и штаты отдела утверждаются генеральным директором объединения.
ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
Основные задачи отдела:
. Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами.
. Подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов.
. Организация рационального использования материально-технических ресурсов.
Организационная структура отдела:
- бюро доставки и складского хозяйства;
- бюро обеспечения материалами и логистики;
- бюро обеспечения комплектующими.
Отдел экономики и организации оплаты труда является самостоятельным структурным подразделением объединения, осуществляющим организацию процессов труда работы, нормирование труда, организация оплаты и стимулирование труда, управление затратами на персонал.
Основные функции отдела
1. Разработка планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделения, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации.
2. Анализ условий труда и оплаты труда на предприятии, внедрение обоснованных нормативов по труду.
3. Организация работ по нормированию труда, расчет норм, анализ их качества и пересмотр.
4. Проведение работ по изучению и анализу трудовых ресурсов, организационных структур управления, условий труда на предприятии и выявлению резервов производительности труда.
5. Контроль за соблюдением дисциплины, расходование форм оплаты труда, применением тарифных ставок, надбавок и коэффициентов к заработной плате и т.д.
6. Разработка предложений по внедрению прогрессивных форм и стимулирование труда.
7. Разработка и проведение мероприятий по развитию коллективных форм организации и оплаты труда, улучшение использование рабочего времени, сокращение применение тяжелого физического труда, создание благоприятных условий труда и другим направлениям совершенствования организации труда.
8. Определение экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда.
Организационная структура отдела
В состав отдела труда и заработной платы входят следующие подразделения:
- группа нормирования;
- группа организации труда;
- группа планирования и оплаты труда.
Структура и штаты отдела утверждаются генеральным директором объединения. Обязанности между работниками отдела распределяются и регламентируются начальником отдела.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
1. Организация работы в целях обеспечения выполнения финансового плана, месячных и квартальных планов реализации продукции, осуществление контроля за соблюдением финансовой, сметной, договорной и бюджетной дисциплины, за правильным использованием финансовых ресурсов предприятия.
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО Жемчужина)
Под
финансовым состоянием предприятия понимается способность предприятия
финансировать свою деятельность. Финансовое состояние предприятия - это
совокупность показателей, отражающих его способность погасить свои долговые
обязательства.
Финансовое
состояние может быть ус ...
Анализ экономической деятельности компании Троян Плюс
Общие сведения компании ОсОО «Троян-Плюс»
...