Категории
Производственный менеджмент
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, изыскание путей увеличения прибыли и повышения рентабельности производства, снижения издержек производства и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
3. Обеспечение финансовыми ресурсами заданий по производству продукции, внедрению новой техники и других плановых затрат;
4. Выполнение финансовых обязательств перед государственным бюджетом, банками, вышестоящей организацией и других обязательств вытекающих из финансового плана, организация расчетов по основной деятельности.
. Контроль за правильным использованием финансовых ресурсов, обеспечением сохранности и ускорением оборачиваемости оборотных средств, содействие наиболее эффективному использованию производственных фондов.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
В состав отдела входят следующие подразделения:
· Бюро по управлению дебиторами;
· Бюро по управлению кредиторами;
Планово-диспетчерский отдел:
является самостоятельным структурным подразделением предприятием и подчиняется непосредственно заместителю директора по производству.
Функции:
1. Разработка оперативных графиков выпуска продукции и выдача их цехам-исполнителям. Разработка нормативов для оперативно-производственного планирования: размеров партии, периодичности звука партии.
2. Оперативный контроль за ходом производства. Обеспечение своевременного получения необходимой плановой продукции.
Контроль за исполнением приказов. Участие в разработке и внедрении мероприятий по совершенствованию производственного планирования и внедрение средств организации и механизации диспетчерской службы
Отдел кадров - является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору.
Функции:
1. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки.
Контроль за расстановкой и использованием рабочих кадров.
2. Контроль за расстановкой и правильным использованием руководящих работников и специалистов в подразделениях предприятия. Учет личного состава предприятия.
3. Ведение учета стажа работников предприятия. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.
4. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.
Служба главного механика:
является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру или его заместителю по техническому образованию.
Функции:
1. Учет выполнения планов и графиков ремонта, контроль за качеством ремонта.
2. Участие в составлении и проверке дефектно сметной ведомости на ремонтируемое оборудование.
3. Ведение паспортного хозяйства на технологическое и грузоподъемное оборудование.
4. Обеспечение работ по модернизации оборудования.
Ремонтно-строительное управление:
является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.
Функции:
1. Планирование, организация и контроль работы подчиненных производственных единиц.
2. Разработка планов ремонта энергетического оборудования,
3. Учет наличия и движения энергооборудования.
4. Представление заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям.
Отдел охраны труда и техники безопасности:
является самостоятельным и структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.
Функции:
1. Организация и обеспечение контроля за проведением мероприятий
2. Контроль за соблюдением законодательных норм.
3. Организация пропаганды по технике безопасности.
4. Контроль за соблюдением нормативов санитарно-гигиенических в цехах.
Отдел маркетинга и внешне экономических связей. Этот отдел собирает различную информацию, обрабатывает ее, анализирует и предоставляет результаты исследований отделам, которые нуждаются в них.
Задачи отдела по маркетингу и ВЭС:
- выявление основных конкурентов
- анализ выпускаемой ими продукции
- анализ изменения цен конкурентов
- анализ предоставляемых дополнительных услуг, льгот
- определение потенциального спроса, его изменений
- описание новых производимых товаров
- составление рекомендаций по ценовой политике и предоставление их различным отделам и др.
Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически
обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов
производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия
выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение
имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего
анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия.
Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей
экономической ...