Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Производственный менеджмент

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, изыскание путей увеличения прибыли и повышения рентабельности производства, снижения издержек производства и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

3. Обеспечение финансовыми ресурсами заданий по производству продукции, внедрению новой техники и других плановых затрат;

4. Выполнение финансовых обязательств перед государственным бюджетом, банками, вышестоящей организацией и других обязательств вытекающих из финансового плана, организация расчетов по основной деятельности.

. Контроль за правильным использованием финансовых ресурсов, обеспечением сохранности и ускорением оборачиваемости оборотных средств, содействие наиболее эффективному использованию производственных фондов.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

В состав отдела входят следующие подразделения:

· Бюро по управлению дебиторами;

· Бюро по управлению кредиторами;

Планово-диспетчерский отдел:

является самостоятельным структурным подразделением предприятием и подчиняется непосредственно заместителю директора по производству.

Функции:

1. Разработка оперативных графиков выпуска продукции и выдача их цехам-исполнителям. Разработка нормативов для оперативно-производственного планирования: размеров партии, периодичности звука партии.

2. Оперативный контроль за ходом производства. Обеспечение своевременного получения необходимой плановой продукции.

Контроль за исполнением приказов. Участие в разработке и внедрении мероприятий по совершенствованию производственного планирования и внедрение средств организации и механизации диспетчерской службы

Отдел кадров - является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору.

Функции:

1. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки.

Контроль за расстановкой и использованием рабочих кадров.

2. Контроль за расстановкой и правильным использованием руководящих работников и специалистов в подразделениях предприятия. Учет личного состава предприятия.

3. Ведение учета стажа работников предприятия. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.

4. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.

Служба главного механика:

является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру или его заместителю по техническому образованию.

Функции:

1. Учет выполнения планов и графиков ремонта, контроль за качеством ремонта.

2. Участие в составлении и проверке дефектно сметной ведомости на ремонтируемое оборудование.

3. Ведение паспортного хозяйства на технологическое и грузоподъемное оборудование.

4. Обеспечение работ по модернизации оборудования.

Ремонтно-строительное управление:

является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.

Функции:

1. Планирование, организация и контроль работы подчиненных производственных единиц.

2. Разработка планов ремонта энергетического оборудования,

3. Учет наличия и движения энергооборудования.

4. Представление заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям.

Отдел охраны труда и техники безопасности:

является самостоятельным и структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.

Функции:

1. Организация и обеспечение контроля за проведением мероприятий

2. Контроль за соблюдением законодательных норм.

3. Организация пропаганды по технике безопасности.

4. Контроль за соблюдением нормативов санитарно-гигиенических в цехах.

Отдел маркетинга и внешне экономических связей. Этот отдел собирает различную информацию, обрабатывает ее, анализирует и предоставляет результаты исследований отделам, которые нуждаются в них.

Задачи отдела по маркетингу и ВЭС:

- выявление основных конкурентов

- анализ выпускаемой ими продукции

- анализ изменения цен конкурентов

- анализ предоставляемых дополнительных услуг, льгот

- определение потенциального спроса, его изменений

- описание новых производимых товаров

- составление рекомендаций по ценовой политике и предоставление их различным отделам и др.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...