Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Производственный менеджмент

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, изыскание путей увеличения прибыли и повышения рентабельности производства, снижения издержек производства и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

3. Обеспечение финансовыми ресурсами заданий по производству продукции, внедрению новой техники и других плановых затрат;

4. Выполнение финансовых обязательств перед государственным бюджетом, банками, вышестоящей организацией и других обязательств вытекающих из финансового плана, организация расчетов по основной деятельности.

. Контроль за правильным использованием финансовых ресурсов, обеспечением сохранности и ускорением оборачиваемости оборотных средств, содействие наиболее эффективному использованию производственных фондов.

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА

В состав отдела входят следующие подразделения:

· Бюро по управлению дебиторами;

· Бюро по управлению кредиторами;

Планово-диспетчерский отдел:

является самостоятельным структурным подразделением предприятием и подчиняется непосредственно заместителю директора по производству.

Функции:

1. Разработка оперативных графиков выпуска продукции и выдача их цехам-исполнителям. Разработка нормативов для оперативно-производственного планирования: размеров партии, периодичности звука партии.

2. Оперативный контроль за ходом производства. Обеспечение своевременного получения необходимой плановой продукции.

Контроль за исполнением приказов. Участие в разработке и внедрении мероприятий по совершенствованию производственного планирования и внедрение средств организации и механизации диспетчерской службы

Отдел кадров - является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется директору.

Функции:

1. Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки.

Контроль за расстановкой и использованием рабочих кадров.

2. Контроль за расстановкой и правильным использованием руководящих работников и специалистов в подразделениях предприятия. Учет личного состава предприятия.

3. Ведение учета стажа работников предприятия. Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.

4. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление всей установленной отчетности по вопросам кадров.

Служба главного механика:

является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется главному инженеру или его заместителю по техническому образованию.

Функции:

1. Учет выполнения планов и графиков ремонта, контроль за качеством ремонта.

2. Участие в составлении и проверке дефектно сметной ведомости на ремонтируемое оборудование.

3. Ведение паспортного хозяйства на технологическое и грузоподъемное оборудование.

4. Обеспечение работ по модернизации оборудования.

Ремонтно-строительное управление:

является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.

Функции:

1. Планирование, организация и контроль работы подчиненных производственных единиц.

2. Разработка планов ремонта энергетического оборудования,

3. Учет наличия и движения энергооборудования.

4. Представление заключений по рационализаторским предложениям и изобретениям.

Отдел охраны труда и техники безопасности:

является самостоятельным и структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно главному инженеру.

Функции:

1. Организация и обеспечение контроля за проведением мероприятий

2. Контроль за соблюдением законодательных норм.

3. Организация пропаганды по технике безопасности.

4. Контроль за соблюдением нормативов санитарно-гигиенических в цехах.

Отдел маркетинга и внешне экономических связей. Этот отдел собирает различную информацию, обрабатывает ее, анализирует и предоставляет результаты исследований отделам, которые нуждаются в них.

Задачи отдела по маркетингу и ВЭС:

- выявление основных конкурентов

- анализ выпускаемой ими продукции

- анализ изменения цен конкурентов

- анализ предоставляемых дополнительных услуг, льгот

- определение потенциального спроса, его изменений

- описание новых производимых товаров

- составление рекомендаций по ценовой политике и предоставление их различным отделам и др.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Ценовая конкуренция. Антимонопольное законодательство
Эконо́мика (от др.-греч. οἶκος - дом и νόμος - правило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») - хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распредел ...

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...