Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Оценка финансовой устойчивости ОАО «КМЗ»

Таблица 4 - Оценка финансовой устойчивости ОАО «КМЗ»

№ п/п

Показатель

2008 год

2009 год

2010 год

Изменение

2009 год относительно 2008 года

2010 год относительно 2009 года

1

Собственные средства предприятия

450 271

574 028

780 679

+123 757

+260 651

2

Внеоборотные активы

449 652

790 753

873 811

+341 101

+83 058

3

Наличие собственных оборотных средств

619

-216 725

-93 132

-217 344

+ 123 593

4

Долгосрочные кредиты и займы

3 250

11 119

738 289

+7 869

+727 170

5

Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных источников

3 869

-205 606

645 157

-209 475

+ 850 763

6

Краткосрочные кредиты и займы

1 272 971

1 346 680

507 308

+73 709

-839 372

7

Наличие собственных оборотных средств, долгосрочных и краткосрочных источников запасов и затрат

1 276 840

1 141 074

1 152 465

-135 766

+11 391

8

Общая величина запасов и затрат

676 155

697 652

606 884

+21 497

-90 768

9

Излишек (недостаток) собственных оборотных средств для формирования запасов и затрат

-675 536

-914 377

-700 016

10

Излишек (недостаток) собственных оборотных средств и долгосрочных источников формирования запасов и затрат

-672 286

-903 258

+38 273

11

Излишек (недостаток) общей величины собственных оборотных средств и источников формирования запасов и затрат

+600 685

+443 422

+ 545 581

Перейти на страницу: 1 2 3

Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...