Категории
Оценка финансовой устойчивости ОАО «КМЗ»
Таблица 4 - Оценка финансовой устойчивости ОАО «КМЗ»
№ п/п |
Показатель |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Изменение | |
2009 год относительно 2008 года |
2010 год относительно 2009 года | |||||
1 |
Собственные средства предприятия |
450 271 |
574 028 |
780 679 |
+123 757 |
+260 651 |
2 |
Внеоборотные активы |
449 652 |
790 753 |
873 811 |
+341 101 |
+83 058 |
3 |
Наличие собственных оборотных средств |
619 |
-216 725 |
-93 132 |
-217 344 |
+ 123 593 |
4 |
Долгосрочные кредиты и займы |
3 250 |
11 119 |
738 289 |
+7 869 |
+727 170 |
5 |
Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных источников |
3 869 |
-205 606 |
645 157 |
-209 475 |
+ 850 763 |
6 |
Краткосрочные кредиты и займы |
1 272 971 |
1 346 680 |
507 308 |
+73 709 |
-839 372 |
7 |
Наличие собственных оборотных средств, долгосрочных и краткосрочных источников запасов и затрат |
1 276 840 |
1 141 074 |
1 152 465 |
-135 766 |
+11 391 |
8 |
Общая величина запасов и затрат |
676 155 |
697 652 |
606 884 |
+21 497 |
-90 768 |
9 |
Излишек (недостаток) собственных оборотных средств для формирования запасов и затрат |
-675 536 |
-914 377 |
-700 016 | ||
10 |
Излишек (недостаток) собственных оборотных средств и долгосрочных источников формирования запасов и затрат |
-672 286 |
-903 258 |
+38 273 | ||
11 |
Излишек (недостаток) общей величины собственных оборотных средств и источников формирования запасов и затрат |
+600 685 |
+443 422 |
+ 545 581 |
Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях
финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает
первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной
системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в вагонном ремонтном депо Челябинск
Начавшийся в 2001 году процесс реформирования в системе железнодорожного
транспорта коснулся всех в нашем обществе. Основой Структурной реформы стало
повышение устойчивости и качества работы железнодорожного транспорта для
обеспечения благоприятных перспектив общенационально ...