Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Анализ финансового состояния ООО «АйТиАйСи»

Данные таблицы свидетельствуют об увеличении стоимости имущества предприятия за 2012 год на 782 тыс. руб. Это обусловлено возрастанием собственных средств на 2285 тыс. руб., или 15,8% и снижением размера заемных средств на 310 тыс. руб., или на 32%. Сумма уставного капитала организации осталась неизменной с 2010 по 2012 год. Рост собственных средств произошел за счет увеличения нераспределенной прибыли на 2285 тыс. руб. в течение 2-х лет. Доля собственного капитала в общем объеме финансирования незначительно повысилась с 68% до 74,2%, т.е. на 6,2 пункта. Удельный вес заемного капитала соответственно снизился с 32% до 25,8% к концу отчетного периода.

За период с 31.12.10 по 31.12.12 произошло увеличение стоимости имущества предприятия на 2285 тыс. руб., или на 115,8%. Это обусловлено возрастанием собственных средств на 2285 тыс. руб., или 116,4% и уменьшением заемных средств на 310 тыс. руб., или на 32%.

Таблица 9

Анализ структуры и динамики собственного капитала

ООО «АйТиАйСи»

Наименова-ние показателя

Абсолютная величина, т. р.

Уд. вес в общ. Величине собственного капитала, %

Изменения (+,-)

На 31.12.10

На 31.12.11

На 31.12.12

На 31.12.10

На 31.12.11

На 31.12.12

В абсолют. величине

По структуре

В % к изменению общ. величины собств. капитала

За год

За 2 года

За год

За 2 года

За год

За 2 года

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Уставный капитал

10

10

10

2,1

0,5

0,4

0

0

-

-

5. Нераспределенная прибыль

459

1 962

2 744

97,8

99,5

99,6

782

2285

+0,1

+1,8

100

100

8. Итого реальный собственный капитал, т.р.

469

1 972

2 754

100

100

100

+782

+2285

0

0

100

100

9. К-т накопления собств.капитала(стр.10: стр.8)

0,98

0,99

0,99

х

х

Х

+0,01

0

х

х

Х

Х

10. Источники, направленные на развитие, т.р.

459

1962

2744

97,8

99,5

99,6

+2827

+4313

+0,1

+1,8

100

100

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ценовая политика на предприятии
Ценовая политика предприятия - важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающих выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных страт ...

Формирование трудовых ресурсов промышленной организации с целью укрепления ее конкурентоспособности (на материалах Открытого акционерного общества Гомельский радиозавод)
трудовой ресурс промышленный планирование Трудовые ресурсы являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. В частности, от обеспеченности пред ...