Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Влияние цены на других участников рынка

При установлении исходной цены необходимо учитывать реакцию не только конкурентов, но и других участников рынка. Товаропроизводители должны знать:

1) как отнесутся к новой цене дистрибьюторы, то есть оптовые сбытовые посредники, которые занимаются перепродажей товаров от своего имени и за свой счёт, и дилеры, являющиеся мелкими независимыми посредниками, торгующими в розницу;

2) охотно ли торговый персонал будет продавать товар по данной цене или же будет высказывать неудовольствие по поводу высоких цен;

3) не поднимут ли цену поставщики ресурсов, узнав об установлении исходной цены на новый товар;

4) не вмешаются ли правительственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле по такой цене и т.д.

Ценовая политика предприятия, следовательно, определяется не только потребительским спросом и издержками производства, но и реакцией как непосредственных конкурентов, так и других участников рыночной деятельности.

Анализ эффективности использования оборотного капитала в ООО Агрофирма Разгуляй
Оборотный капитал являются одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования - одно из главных условий успешной его деятельности. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и дру ...

Анализ формирования и использования прибыли в СПК Колхоз Восток
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы ...