Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Влияние цены на других участников рынка

При установлении исходной цены необходимо учитывать реакцию не только конкурентов, но и других участников рынка. Товаропроизводители должны знать:

1) как отнесутся к новой цене дистрибьюторы, то есть оптовые сбытовые посредники, которые занимаются перепродажей товаров от своего имени и за свой счёт, и дилеры, являющиеся мелкими независимыми посредниками, торгующими в розницу;

2) охотно ли торговый персонал будет продавать товар по данной цене или же будет высказывать неудовольствие по поводу высоких цен;

3) не поднимут ли цену поставщики ресурсов, узнав об установлении исходной цены на новый товар;

4) не вмешаются ли правительственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле по такой цене и т.д.

Ценовая политика предприятия, следовательно, определяется не только потребительским спросом и издержками производства, но и реакцией как непосредственных конкурентов, так и других участников рыночной деятельности.

Ценовая стратегия предприятия
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, г ...

Антимонопольное регулирование российская практика
Важной частью государственного регулирования отраслевых рыночных структур и поведения фирмы в экономике является антимонопольная политика правительства, то есть регулирование такой деятельности фирм, которая, по мнению специалистов, наносит удар по конкуренции. Среди целе ...