Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Влияние цены на других участников рынка

При установлении исходной цены необходимо учитывать реакцию не только конкурентов, но и других участников рынка. Товаропроизводители должны знать:

1) как отнесутся к новой цене дистрибьюторы, то есть оптовые сбытовые посредники, которые занимаются перепродажей товаров от своего имени и за свой счёт, и дилеры, являющиеся мелкими независимыми посредниками, торгующими в розницу;

2) охотно ли торговый персонал будет продавать товар по данной цене или же будет высказывать неудовольствие по поводу высоких цен;

3) не поднимут ли цену поставщики ресурсов, узнав об установлении исходной цены на новый товар;

4) не вмешаются ли правительственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле по такой цене и т.д.

Ценовая политика предприятия, следовательно, определяется не только потребительским спросом и издержками производства, но и реакцией как непосредственных конкурентов, так и других участников рыночной деятельности.

Анализ эффективности использования основных фондов
Основные средства составляют главную часть активов компаний, действующих во многих сферах предпринимательской деятельности. Информация о них имеет большое значение для характеристики финансового положения и результатов деятельности компании. Основные средства оказывают непос ...

АПК Республики Беларусь его структура и функции
Аграрный сектор в экономике любой страны занимает особое место. Специфичность роли, отведенной сельскому хозяйству, обусловливается производством продуктов питания как основы жизнедеятельности людей и воспроизводства рабочей силы, производством сырья для многих видов непрои ...