Категории
Влияние цены на других участников рынка
При установлении исходной цены необходимо учитывать реакцию не только конкурентов, но и других участников рынка. Товаропроизводители должны знать:
1) как отнесутся к новой цене дистрибьюторы, то есть оптовые сбытовые посредники, которые занимаются перепродажей товаров от своего имени и за свой счёт, и дилеры, являющиеся мелкими независимыми посредниками, торгующими в розницу;
2) охотно ли торговый персонал будет продавать товар по данной цене или же будет высказывать неудовольствие по поводу высоких цен;
3) не поднимут ли цену поставщики ресурсов, узнав об установлении исходной цены на новый товар;
4) не вмешаются ли правительственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле по такой цене и т.д.
Ценовая политика предприятия, следовательно, определяется не только потребительским спросом и издержками производства, но и реакцией как непосредственных конкурентов, так и других участников рыночной деятельности.
Антимонопольная политика Российской Федерации
Глобализация
мировых экономических процессов, активно влияющих на формирование национальных
экономик, оказывает давление на разработку новых нормативно-регулятивных
механизмов в сфере конкуренции. Цели государственного и антимонопольного
регулирования в этих условиях заключ ...
Анализ эффективности работы обособленного структурного подразделения - Локомотивного депо Чернигов
Успешное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики невозможно
без планирования его деятельности. Опыт развитых стран мира показывает, что
планирование на уровне предприятия должно быть более жестким и детальным,
нежели в условиях командно-административно ...