Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Психология ценовосприятия

При определении начальной цены надо принимать во внимание и психологические факторы ценовосприятия. Во-первых, цена - это показатель качества: чем выше цена, тем лучше товар, и наоборот. Во-вторых, исходная цена должна соответствовать ценовому образу (имиджу) предприятия. В-третьих, цену следует выражать нечётным числом, поскольку это в известной мере способствует увеличению сбыта товаров и услуг.

Вопросы для самопроверки

1. Чем определяется максимальная цена в рыночной экономике?

2. Чем определяется минимальная цена в рыночной экономике?

3. В чём разница между ценой продажи и потребительской ценой? Из чего складывается потребительская цена?

4. Назовите основные методы ценообразования в рыночной экономике.

5. В чём смысл метода ценообразования «средние издержки плюс прибыль»? Как иначе называется этот метод и почему?

6. Какой должна быть величина прибыли, которая прибавляется к издержкам при расчёте исходной цены?

7. Назовите плюсы затратного метода ценообразования.

8. Назовите минусы затратного метода ценообразования.

9. В каких отраслях и производствах применяется затратный метод установления цены на товар или услугу?

10. В чем смысл метода установления исходной цены на основе обеспечения безубыточности производства и получения ценовой прибыли?

11. В чём смысл метода установления цены на основе ощущаемой ценности товара? В чём его главное достоинство?

12. В чём смысл метода установления исходной цены на основе уровня текущих цен?

13. В чём смысл метода установления цены на основе закрытых торгов? Как иначе он называется?

14. Что означает параметрический метод ценообразования?

15. Что означает агрегатный метод ценообразования? В чём его главный недостаток?

16. С кем, кроме конкурентов, должен считаться товаропроизводитель при установлении начальной цены на свой товар или услугу?

17. Назовите основные психологические факторы, которые влияют на механизм рыночного ценообразования.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния субъектов малого предпринимательства и бизнеса в спорте на примере ООО фитнес-клуб Багира
Актуальность курсовой работы обусловлена тем ,что в современных условиях финансовый анализ деятельности спортивной организации приобретает первостепенное значение, так как именно спортивные организации с эффективной системой анализа и управления финансами смогут максимизиров ...

Анализ финансового состояния МУП ПАТП-1 г. Ярославля
В условиях экономического кризиса многие российские предприятия испытывают многочисленные финансовые проблемы, к числу которых относятся неустойчивость хозяйственной деятельности, неплатежеспособность, неэффективность производства и сбыта продукции. Переход к рыночной эконо ...