Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Уровни цен мирового рынка

1) справочные цены оптовой или внешней торговли, которые публикуется в газетах, журналах, специальных бюллетенях иностранной коммерческой информации конъюнктурного института, экспортных прейскурантах. Это цены не конкретных сделок, а чаще всего запрашиваемые продавцами. В процессе переговоров и заключения контрактов реальные цены оказываются, как правило, ниже;

2) цены статистики внешней торговли, которые отражают цены реальных сделок в международной торговле. Они рассчитываются путём деления стоимости экспорта или импорта отдельных товаров на их количество. Это цены не конкретных товаров или услуг, а товарной группы, включающей однородные, но различные по своим качественным характеристикам потребительные стоимости, например, зерновые культуры, легковые автомобили различных марок, разные нефтепродукты и т.п.;

3) биржевые котировки, отражающие реальные цены коммерческих сделок на бирже. Но, учитывая относительно широкое распространение на бирже спекулятивных операций, изменения биржевых котировок в каждый данный момент не могут отражать действительных тенденций в движении цен;

4) цены аукционов показывают реальные цены сделок на аукционах.

Цены фактических торговых операций, будучи в известной мере предметом коммерческой тайны, публикуются редко. Поэтому они не могут служить источником сведений о мировых ценах.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО Астраханская энергосбытовая компания)
Для успешного функционирования предприятия большое значение имеет принятие обособленных экономических решений на основе всестороннего анализа финансового состояния и платежеспособности предприятия. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей экономической ...

Анализ экономической эффективности технологии производства основной продукции на ЗАО Электроизолит
На фоне мирового экономического кризиса возрастает роль конкурентоспособности российских производственных предприятий. Многие из них, начиная выходить на мировой рынок, осознают, что уровень их технической и технологической оснащенности не позволяет вести достойную борьбу за ...