Crossfinances

Финансовая аналитика

Категории

Варианты мировых цен с учётом базисных условий поставки

В данном случае продавец должен покрыть расходы по доставке товара до причала согласованного порта. До передачи товара покупателю продавец за свой счёт выполняет все формальности, связанные с его импортом. Покупатель обязан принять товар на причале и нести все дальнейшие расходы и риски;

) цена «франко-граница», или цена ДАФ, является ценой договора, заключённого на условиях «поставка франко-граница». Обязательства продавца в данном варианте считаются выполненными, когда товар доставлен до пункта на границе, указанного в контракте купли-продажи. Это может быть граница страны-продавца или покупателя, или какой-либо третьей страны. Настоящее условие применяется, прежде всего, при автомобильной и железнодорожной доставке товаров, но может использоваться и при перевозках другими видами транспорта. В соответствии с условиями «поставка франко-граница» продавец несёт расходы и риски до момента передачи товара в распоряжение покупателя в обусловленном пункте на границе. Он обязан уплатить таможенную пошлину, налоги и сборы в стране отправления товара. Покупатель должен принять в своё распоряжение товар, доставленный продавцом в обусловленный пункт, и нести все последующие расходы и риски;

) цена «плюс уплата пошлины», или цена ДДП, используется при заключении договора купли-продажи на условиях «поставка с уплатой пошлины». Согласно данному условию на продавца возлагаются расходы и риски до пункта в стране импортёра-покупателя, указанного в контракте. Продавец находит перевозчика груза, оформляет с ним нужные документы, выполняет таможенные формальности, получает экспортные и импортные лицензии. Покупатель обязан принять товар в обозначенном пункте и нести все последующие расходы и риски.

Перечень базисных условий поставки товаров и услуг и соответствующие им договорные внешнеторговые цены можно продолжить, однако принцип построения последних не меняется: чем больше транспортных расходов принимает на себя покупатель, тем ниже первоначальная, покупная цена. В современных условиях мирового рынка, отличающегося чрезмерной насыщенностью товарами и жёсткой, агрессивной конкуренцией, продавцы, чтобы привлечь покупателя, всё больше транспортных расходов принимают на себя. Это элемент стратегии точного внедрения на рынок.

Перейти на страницу: 1 2 

Формирование производственной мощности промышленного предприятия
Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности занимает ведущее место в выявл ...

Анализ финансовых рисков в динамике с использованием группировки
В условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики управления. Предприятиям следует не избегать риска, а уметь у ...